Сотрудники офиса – это коллектив, ежедневно приходящий на работу и уходящий с работы в одно и то же время и зачастую, не любящий свою работу. Уже все привыкли слышать нытье о том, что работа в офисе – бесконечная рутина, и почему- то все с этим соглашаются. Если вы не хотите увидеть в своей работе ничего интересного, не внедрять что-то творческое и необычное, то естественно, возникает масса всяких отговорок, только чтобы не выполнять свои прямые обязанности.
Если в былые времена скучный день разводили походами в курилку или продолжительными разговорами с коллегами, то сейчас появилось много инструментов, чтобы рабочий день прошёл веселее. Планшеты, смартфоны, социальные сети, игры и другие предметы помогают нам разнообразить и быстрее проводить рабочий день. Для работодателей, все эти игрушки, приносят убытки, но постоянно контролировать сотрудников практически невозможно. Тогда что необходимо предпринять, чтобы отдача от работников была более продуктивной? Первое, что необходимо сделать, это проанализировать и провести фотографию рабочего дня работника, а дальше уже всё будет понятно и всё встанет на свои места, вы узнаете коэффициент полезного действия вашего сотрудника и примите решение: либо наказать бездельника и оставить работать дальше, либо предложить уволиться.

Общение с коллегами
"Хомо сапиенс " - человек разумный и жить в этом мире без общения, он просто не в состоянии. Никто не запрещает контактировать с коллегами, но все беседы и разговоры должны проходить в разумных пределах. Во время разговора может возникнуть новая идея или, посоветовавшись, можно научиться решать сложную для вас задачу и тратить меньше время на её выполнение. Если беседы с коллегами у вас делового характера, то от них можно почерпнуть много полезного и внедрить во время работы. Однако, более двадцати процентов офисных работников признают, что общаются с коллегами, только для того , чтобы быстрее " убить " рабочее время.

Социальные сети
Социальные сети просто напросто заполнили всё наше свободное и вытеснили несвободное пространство. Человечество, в разных возрастах, тратит на это большую часть времени, чем на что - то другое, а уж об офисных работниках и говорить не приходится. Статистические данные показывают, что каждый во время работы тратит не менее двух часов на социальные сети. Работодатели разными путями пытаются с этим бороться, но пока все методы бесполезны.

Посещение различных Web-сайтов
Большее количество опрошенных сотрудников признались, что хотели бы посещать сайты, которые не имеют отношения к работе. Более шестидесяти процентов опрошенных сознались, что постоянно посещают сторонние сайты, и большую половину рабочего времени тратят именно на просмотр сайтов.

Поиск работы
Существует множество сайтов, на которых размещены объявления с вакансиями по работе. Около семидесяти процентов работников ищут другую работу, а половина из них занимаются поиском прямо за рабочим столом и на компьютере нынешнего работодателя.

Встречи
Устраивать презентации, встречи, вести переговоры - необходимые плановые мероприятия в рабочем процессе. Однако, одни считают, что на подготовку уходит много времени, другие же, специально увеличивают время подготовки, затягивают ведение переговоров и всё для того, чтобы потратить как можно больше рабочих часов в день.

Личные проблемы
Около десяти процентов опрошенных, подтвердили, что задачи и проблемы, касающиеся семьи, они решают во время работы.
 И, наконец обстоятельства, ни коим образом не зависящие от нас, играют не маловажную роль на использование рабочего времени: сломался или " завис " компьютер, произошёл сбой в программе, внезапно возникший деловой спор, касающийся работы и ещё много других факторов, которые невольно отнимают рабочее время. Такой порок, как лень, тоже даёт о себе знать: около пяти процентов, без стыда и совести на глазах у всего коллектива просто "бьют баклуши" за рабочим столом. А вот двадцать процентов сотрудников работают " спустя рукава " только потому, что им надоела вся эта деятельность, и они хотят как можно быстрее уйти домой.
Добиться стопроцентной занятости от всех сотрудников - не реально, а вот попытаться принимать на работу трудолюбивых и целеустремленных, которые душой болеют за свою работу и своим трудом оправдывают зарплату. Если работодатель создаст хорошие условия труда, то добросовестный сотрудник посчитает выше перечисленные пункты лишь препятствием для хорошего выполнения своих рабочих задач.