Волна новогодних корпоративов прокатилась по стране. Компании были озабочены тем, чтобы создать для своих служащих крутое и запоминающееся торжество, которое поднимет корпоративный дух служащих на весь следующий год. И для этого привлекались люди со стороны, ответственные за организацию этого мероприятия.

Организатор

Запомните, организатор – это не раб ваших прихотей. Да, он должен учитывать все замечания, которые вы вносите в базовый проект, но это не значит, что стоит доходить до крайностей устраивая истерики из разряда «Лапша длинная, а я хочу короткую». Не будьте классическим злодеем из американских комедий про клиентов-самодуров, пойдите на разумные уступки, прислушиваясь к мнению профессионала, который зарабатывает себе на жизнь организацией праздников. И если он убеждает вас, что пенная вечеринка при минус тридцати на открытой крыше вашего офиса – не самая лучшая идея, стоит все-таки к нему прислушаться. Ведь конечная цель любого хорошего организатора вечеринок и торжеств – создать праздник, который останется в вашей памяти как что-то, что обязательно хочется повторить, а не забыть как страшный сон.

Ведущие

Запомните, у ведущего есть программа, которой он следует. И если вы будете сидеть с кислым лицом, всячески игнорируя его попытки вовлечь вас во всеобщее веселье, тем самым рискуете продемонстрировать пренебрежение и неуважение к собственному начальству, которое озадачилось проведением корпоратива для вас, такого прекрасного и замечательного. Также не стоит впадать и в другую крайность – активно привлекать к себе внимание, лезть на сцену, требовать включить «Золотые купола» или «Карие глаза» в качестве саундтрека для очередного конкурса. Хотите развлекаться подобным образом – заказывайте домашнюю вечеринку с играми «лопни шарик» и репертуаром группы «Воровайки». Если вам подобный эскапизм чужд, отнеситесь с уважением к чужому труду и продемонстрируйте собственное воспитание и интеллигентность.

Аниматоры

Аниматоры – они же помощники ведущего, например, танцоры и диджеи. Не стоит отвлекать их от того, что они делают – развлекают вас. Выразить свое бесценное мнение относительно их работы можно после мероприятия. Не стоит портить всем праздник выкриками на тему «Диджей отстой, все танцовщицы – мамзели, а солнце – лампа дневного освещения!». Что-то не нравится? Возьмите в руки себя, свое пальто и направляйтесь к выходу, вежливо раскланявшись с коллегами. Только представьте, что ваши клиенты, крепко перебрав, начнут высказывать вам мнение о вашей работе. Приятного мало. Не уподобляйтесь большинству. Вряд ли вам польстит принадлежность к такому социальному явлению, как «быдло», будьте выше приставаний к наемному персоналу.

Обслуживающий персонал

Официанты, швейцары и гардеробщики – неотъемлемая часть любого праздничного торжества. Сложно себе представить генерального директора, намывающего тарелки после банкета или главного бухгалтера, принимающего ваше пальто в гардероб. Правила обращения с этими представителями обслуживающих профессий для человека воспитанного не станут открытием. Помните, что наемные сотрудник не обязаны терпеть ваши оскорбления и хамское обращение. Они не «халдеи», «подай-принеси», «рабы» или «слуги». В первую очередь, это живые люди, у которых тоже могут быть свои чувства. Это не значит, что вы обязаны беречь их тонкую душевную организацию и самостоятельно убирать за собой пустые тарелки. Но неплохо было бы вспомнить об элементарной вежливости. От одного «спасибо», сказанного официанту или гардеробщице, от вас не убудет, а им, безусловно, будет приятно.