Контакт центр «Комфортел» приступил к обработке первых звонков в 2007 году. На сегодняшний день — это динамично развивающаяся компания, предоставляющая полный спектр услуг контактного центра (КЦ) по управлению взаимоотношениями с клиентами.
Всегда к вашим услугам коммерческий колл центр. Мы предоставляем нашим клиентам такие услуги, как продажи по телефону (телемаркетинг), проведение опросов, создание и актуализация баз данных, горячие линии и т. п.
При предоставлении заказчикам любых услуг нашего колл-центра (от обработки вызовов до телемаркетинга и проведения опросов), мы используем самые современные профессиональные технологии, систему распознавания и синтезирования речи, резервированные технические решения.
Что касается такой услуги, как телемаркетинг, то следует обратить особое внимание на то, что наш колл-центр — это специалисты, на высоком уровне владеющие техникой продаж по телефону.
Наша задача реализовать стратегию – CRM наших клиентов посредством эффективного и качественного взаимодействия с их существующими и потенциальными клиентами/
Мы непрерывно работаем над повышением качества обслуживания благодаря использованию системы сбалансированных показателей, хорошо налаженному механизму обратной связи и модели непрерывного совершенствования.
Система сбалансированных показателей позволяет оценивать не только качество обработки вызовов нашими операторами по многомерной шкале оценки качества, но и другие производственные показатели, которые оценивают эффективность работы каждого оператора в отдельности, группы операторов и всего проекта в целом. Более высокая эффективность исполнения поставленных задач, позволяет нам не только обеспечивать самое высокое качество, но и быть более гибкими в ценовом плане в виду высокой эффективности использования ресурсов, в том числе человеческих.... показать описание целиком