Госприемка


Помощь в приемке квартир, выявление дефектов
проверка соблюдения норм и правил, документальное оформление обнаруженных дефектов и ошибок
Юридическое сопровождение
в случае возникновения разногласий с застройщиком при устранении выявленных нашей компанией дефектов и нарушений
Разработка эксклюзивной дизайн концепции
для вашей новой квартиры и ее представление в 3D визуализации
Любые виды ремонтных работ
качественно и в оговоренные сроки, отделка современными материалами, с соблюдением строительных стандартов


Офисы компании

Россия, Уфа, Менделеева 23, 4 этаж , офис 301 . Ост. ХБК БЦ Дружба

8917-36-76-423




Вакансии в компании Госприемка

Вакансии 1—15 из 15
20 февраля 2017
Госприемка, Липецк
по договоренности
Должностные обязанности

Приемка многоквартирных домов от застройщика. Анализ проектной документации‚ сопоставление с исполнительной‚ фактом‚ составление дефектных ведомостей. Составлене сопроводительной документации по объекту . Составление сметы - не обязательно

Требования

Аналогичный опыт работы, необходимые навыки Знание технологий выполнения общестроительных, строительно-монтажных и специальных работ Хорошее знание правил оформления исполнительной документации разрабатываемой при строительстве. Наличие собственного ...

20 февраля 2017
от 20 000 до 30 000 руб.
Должностные обязанности

Развитие направление продаж в офисе по направлению приемка квартир Развитие продаж по действующей клиентской базе дополнительные продажи действующим клиентам Выполнение плановых показателей Заключение сделок и полное ведение клиентов нет холодных звонков ...

Требования

Нам нужен активный амбициозный человек, готовый взять на себя ответственность Желание вникнуть в технические сложности продукта, разобраться в бизнес - процессах клиента Готовность к большому объему работ, нам нужен специалист, который хочет вырасти до ...

20 февраля 2017
от 19 000 до 25 000 руб.
Должностные обязанности

Поиск и привлечение к сотрудничеству физических лиц Уфы и прилегающих населённых пунктах Поддержка и развитие деловых партнерских отношений с существующими и новыми контрагентами Анализ конкурентной среды, умение доставать и использовать необходимую ...

Требования

Опыт работы - от года (желательно сектор B2B) Ответственность, коммуникабельность Развитая само-мотивация, чёткая ориентация на результат Умение грамотно излагать свои аргументы Желание работать, зарабатывать, развиваться в профессиональном плане

20 февраля 2017
от 15 000 руб.
Должностные обязанности

- Обзвон клиентов с целью записи на личную консультацию в офисе - первичное консультирование клиентов по процедуре банкротства - заключение договоров. - оплата договора от клиента -ведение учета клиентов;

Требования

-коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность; - грамотная речь, четкая дикция;

20 февраля 2017
Госприемка, Москва
по договоренности
Должностные обязанности

Приемка многоквартирных домов от застройщика. Анализ проектной документации‚ сопоставление с исполнительной‚ фактом‚ составление дефектных ведомостей. Составлене сопроводительной документации по объекту . Составление сметы - не обязательно

Требования

Аналогичный опыт работы, необходимые навыки Знание технологий выполнения общестроительных, строительно-монтажных и специальных работ Хорошее знание правил оформления исполнительной документации разрабатываемой при строительстве. Наличие собственного ...

20 февраля 2017
Госприемка, Санкт-Петербург
по договоренности
Должностные обязанности

Приемка многоквартирных домов от застройщика. Анализ проектной документации‚ сопоставление с исполнительной‚ фактом‚ составление дефектных ведомостей. Составлене сопроводительной документации по объекту . Составление сметы - не обязательно

Требования

Образование: не имеет значения Аналогичный опыт работы, необходимые навыки Знание технологий выполнения общестроительных, строительно-монтажных и специальных работ Хорошее знание правил оформления исполнительной документации разрабатываемой при ...

20 февраля 2017
Госприемка, Москва
по договоренности
Должностные обязанности

Юрист по взысканию неустойки по спорам с застройщиками Обязанности: консультация клиентов по юр услугам Представление интересов клиента в суде Расторжение договора ДДУ (договор долевого участия), ПДДУ (предварительный договор долевого участия) Взыскание: ...

Требования

Необходимо предоставить информацию о судебной практике не менее 5 единиц.

20 февраля 2017
от 15 000 до 30 000 руб.
Должностные обязанности

1. Качественный и своевременный прием входящих звонков. 2. Консультация клиента по утвержденным скриптам разговоров. 3. Ввод данных в программу bitrix24 4. Заполнение соответствующих форм отчетности и передачи их руководителю.

Требования

Коммуникабельность, оперативность, грамотная устная и письменная речь, желание работать с людьми; Уверенное пользование ПК и пакетом офисных программ; опыт работы в продажах, консультации клиентов, работа с возражениями. не говорить это не мой клиент!

20 февраля 2017
от 15 000 до 30 000 руб.
Должностные обязанности

Самостоятельное ведение исполнительно-разрешительной документации непосредственно на объекте Подготовка технической и исполнительной документации Акт осмотра, Дефектная ведомость, Технико - экспертное заключение Проверка проектно-сметной документации‚ ...

Требования

Образование высшее (строительное образование является преимуществом); знание программ Word, Excel, Autocud; знание СНиП, оборудования, материалов, применяемых при реконструкции и строительстве, нормы их расхода; приветствуется опыт работы на объектах ...

20 февраля 2017
от 15 000 до 28 000 руб.
Должностные обязанности

Оформление документации; подготовка и сдача исполнительной документации заказчику; (акт осмотра, дефектная ведомость, технико экспертное заключение, проверка составленных смет) знание гостов . снипов для составления документации подтверждение выполненных ...

Требования

Высшее строительное образование; опыт работы в строительстве; знание нормативной документации материалов оборудования применяемых при СМР; знание офисных программ и AutoCAD;

20 февраля 2017
Госприемка, Ярославль
по договоренности
Должностные обязанности

Приемка квартир от застройщика. составление дефектных ведомостей. Составление сопроводительной документации по объекту .

Требования

Аналогичный опыт работы, необходимые навыки Знание технологий выполнения общестроительных, строительно-монтажных и специальных работ Хорошее знание правил оформления исполнительной документации разрабатываемой при строительстве. Наличие собственного ...

20 февраля 2017
по договоренности
Должностные обязанности

Приемка квартир от застройщика. составление дефектных ведомостей. Составление сопроводительной документации по объекту .

Требования

Аналогичный опыт работы, необходимые навыки Знание технологий выполнения общестроительных, строительно-монтажных и специальных работ Хорошее знание правил оформления исполнительной документации разрабатываемой при строительстве. Наличие собственного ...

20 февраля 2017
Госприемка, Рязань
по договоренности
Должностные обязанности

Приемка квартир от застройщика. составление дефектных ведомостей. Составление сопроводительной документации по объекту .

Требования

Аналогичный опыт работы, необходимые навыки Знание технологий выполнения общестроительных, строительно-монтажных и специальных работ Хорошее знание правил оформления исполнительной документации разрабатываемой при строительстве. Наличие собственного ...

20 февраля 2017
от 15 000 руб.
Должностные обязанности

Продажи продукта компании – приемка квартир, контрольный замер, тэз, юр услуги по спорам с застройщиками. Консультации клиентов, работа с возражениями, закрытие сделки. Ведение клиентской базы. Поддержание контактов с клиентами, продажа дополнительных ...

Требования

Образование законченное Опыт работы в продажах от 1 года, желательно сложные продукты, услуги. Умение общаться с клиентами, желателен опыт телефонных продаж. Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

20 февраля 2017
от 15 000 руб.
Должностные обязанности

. Качественный и своевременный прием входящих звонков. 2. Консультация клиента по утвержденным скриптам разговоров. 3. Ввод данных в программу bitrix24 4. Заполнение соответствующих форм отчетности и передачи их руководителю.

Требования

Коммуникабельность, оперативность, грамотная устная и письменная речь, желание работать с людьми; Уверенное пользование ПК и пакетом офисных программ; опыт работы в продажах, консультации клиентов, работа с возражениями. не говорить это не мой клиент!