MarketingKonsul


Клиентами компании "MarketingKonsul"являются различные компании - начиная с множества небольших компаний, магазинов и заканчивая федеральными торговыми сетями - магазины одежды, обуви, продуктовые торговые сети, банки, салоны красоты, мебельные салоны, магазины по продаже строительных материалов, ювелирные торговые сети и т. д.



Вакансии в компании MarketingKonsul

Вакансии 1—20 из 21
24 апреля 2024
MarketingKonsul, Владивосток
от 7 500 до 10 000 руб.
Должностные обязанности

Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету).

Требования

Уверенный пользователь ПК, доступ в интернет, ответственность, мобильность, внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания.

23 апреля 2024
MarketingKonsul, Новосибирск
от 7 500 до 10 000 руб.
Должностные обязанности

Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету).

Требования

Уверенный пользователь ПК, доступ в интернет, ответственность, мобильность, внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания.

23 апреля 2024
MarketingKonsul, Нижневартовск
от 7 500 руб.
Должностные обязанности

Проверка стандартов обслуживания в магазинах, ювелирных салонах, банках, аптеках, кафе, автомобильных салонах.

Требования

Интерес к улучшению сервиса Ответственность, мобильность, внимательность

22 апреля 2024
MarketingKonsul, Альметьевск
по договоренности
Должностные обязанности

Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету).

Требования

Уверенный пользователь ПК, доступ в интернет, ответственность, мобильность, внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания.

20 апреля 2024
MarketingKonsul, Астрахань
по договоренности
Должностные обязанности

Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету).

Требования

Уверенный пользователь ПК, доступ в интернет, ответственность, мобильность, внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания.

19 апреля 2024
MarketingKonsul, Пермь
по договоренности
Должностные обязанности

Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету).

Требования

Уверенный пользователь ПК, доступ в интернет, ответственность, мобильность, внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания.

19 апреля 2024
MarketingKonsul, Октябрьский
по договоренности
Должностные обязанности

Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету).

Требования

Уверенный пользователь ПК, доступ в интернет, ответственность, мобильность, внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания.

18 апреля 2024
MarketingKonsul, Туймазы
по договоренности
Должностные обязанности

Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету).

Требования

Уверенный пользователь ПК, доступ в интернет, ответственность, мобильность, внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания.

17 апреля 2024
MarketingKonsul, Когалым
от 7 500 до 10 000 руб.
Должностные обязанности

Проверка стандартов обслуживания в магазинах, ювелирных салонах, банках, аптеках, кафе, автомобильных салонах.

Требования

Интерес к улучшению сервиса Ответственность, мобильность, внимательность

14 апреля 2024
MarketingKonsul, Челябинск
от 7 500 до 10 000 руб.
Должностные обязанности

Проверка стандартов обслуживания в магазинах, ювелирных салонах, банках, аптеках, кафе, автомобильных салонах.

Требования

Интерес к улучшению сервиса Ответственность, мобильность, внимательность

13 апреля 2024
MarketingKonsul, Сызрань
по договоренности
Должностные обязанности

Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету).

Требования

Уверенный пользователь ПК, доступ в интернет, ответственность, мобильность, внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания.

13 апреля 2024
MarketingKonsul, Северск
от 7 500 руб.
Должностные обязанности

Проверка стандартов обслуживания в магазинах, ювелирных салонах, банках, аптеках, кафе, автомобильных салонах.

Требования

Интерес к улучшению сервиса Ответственность, мобильность, внимательность

12 апреля 2024
MarketingKonsul, Красноярск
от 7 500 руб.
Должностные обязанности

Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету).

Требования

Уверенный пользователь ПК, доступ в интернет, ответственность, мобильность, внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания.

11 апреля 2024
MarketingKonsul, Волгодонск
по договоренности
Должностные обязанности

Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету).

Требования

Уверенный пользователь ПК, доступ в интернет, ответственность, мобильность, внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания.

11 апреля 2024
MarketingKonsul, Белебей
по договоренности
Должностные обязанности

Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету).

Требования

Уверенный пользователь ПК, доступ в интернет, ответственность, мобильность, внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания.

30 марта 2024
MarketingKonsul, Ярославль
по договоренности
Должностные обязанности

Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету).

Требования

Уверенный пользователь ПК, доступ в интернет, ответственность, мобильность, внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания.

29 марта 2024
MarketingKonsul, Ангарск
по договоренности
Должностные обязанности

Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету).

Требования

Уверенный пользователь ПК, доступ в интернет, ответственность, мобильность, внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания.

28 марта 2024
MarketingKonsul, Новый Уренгой
от 7 500 до 10 000 руб.
Должностные обязанности

Проверка стандартов обслуживания в магазинах, ювелирных салонах, банках, аптеках, кафе, автомобильных салонах.

Требования

Интерес к улучшению сервиса Ответственность, мобильность, внимательность

28 марта 2024
MarketingKonsul, Барнаул
по договоренности
Должностные обязанности

Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету).

Требования

Уверенный пользователь ПК, доступ в интернет, ответственность, мобильность, внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания.

27 марта 2024
MarketingKonsul, Кострома
по договоренности
Должностные обязанности

• Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету).

Требования

• Уверенный пользователь ПК, доступ в интернет, ответственность, мобильность, внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания.