В 2009 году, путем объединения нескольких таксомоторных
организаций, было создано городское объединение служб такси
«ГОСТ», что позволило увеличить качество обслуживания наших
клиентов. На сегодняшний день «ГОСТ» - крупнейшая таксомоторная
компания Орска, в автопарке которой насчитывается более 2000
автомобилей, разных категорий:
Эконом класс;
Комфорт класс;
Микроавтобусы и пассажирские газели;
Грузовые газели.
В диспетчерской службе «ГОСТ» существует также маршрутное
такси, которое осуществляет перевозку пассажиров по маршруту
«Орск - Оренбург». Доставка до места отправления на нашем такси -
бесплатно.
Филиал такси «ГОСТ» в городе Новотроицк работает уже более 6 лет.
1 февраля 2012 года было открыто подразделения такси «ГОСТ» в
городе Оренбург.
30 операторских постов круглосуточно принимают заказы по 100
каналам в режиме реального времени. Среднестатистическая
скорость приема заказа — 20 секунд. Одновременно каждый
оператор обрабатывает 15-20 заказов, что позволяет подать машину
клиенту в кратчайшие сроки.
Служба таски гост использует в своей работе автоматизированную
программу WAP TAXI, позволяющую организовать роботизированное
общение с клиентом, как с участием, так и без участия оператора,
формировать и управлять очередью звонков на линии и распределять
их среди операторов, удерживать клиентов (за счет использования
голосового меню), собирать статистические данные о работе службы.
Рабочее место оператора дает возможность отказаться от
необходимости следить за перемещением машин, распределением
заказов между водителями и контролем их исполнения, забыть
проблемы с поиском и формированием карточки заказа.
Автоматизация рабочего места водителя позволяет ему производить
расчет стоимости поездки, связываться напрямую с клиентом через
систему (минуя оператора и не выдавая телефон клиента), также не
требуется дорогостоящее радиооборудование.
В нашей службе Клиент всегда прав! Клиент всегда должен быть
доволен, клиент является самым важным лицом независимо от того
присутствует ли он лично, обращается в письменном виде или по
телефону.
Клиент должен быть в курсе происходящего и ощущать, что он
контролирует события, для чего ему нужна точная информация о
стоимости заказа, времени ожидания машины, надбавках и услугах.... показать описание целиком