Предложение о сотрудничестве руководителю, собственнику экспедиторского бизнеса, собственнику грузового транспорта и не только.

Наши вакансии в Интернет

Добрый день, коллега.

Вы руководитель, собственник бизнеса в грузовых автомобильных перевозках или человек имеющий желание и возможности войти в эту тему.

Для чего Вы это читаете:

  • Вы хотите увеличить свой доход от экспедиторской части вашего бизнеса в 10 раз за следующие несколько месяцев и сделать это без дополнительных затрат.
  • Вы хотите выйти на первую позицию на рынке грузовых автомобильных перевозок в своём регионе.
  • Вы хотите максимально снизить риски утраты груза при использовании привлечённого транспорта.
  • Вы хотите на порядок снизить ваши затраты на рекламу и продвижение вашего бизнеса, платить только за полученный результат.
  • Вы ищите подходящую для этого бизнес модель и инструмент.

Вы НЕ ошиблись адресом.

С учётом принципиального отличия предлагаемой бизнес модели от той, в которой работаете сейчас, прошу включить ваше внимание на максимум, дабы не было «мучительно больно» за впустую потраченное время.

Для лучшего понимания ситуации вами, немного информации о себе. Занимаюсь грузовыми автомобильными перевозками с 1998 года. Когда в 2008 году понял что не возможно управлять большим количеством логистов без специального инструмента, сделал свою Систему Управления Грузовыми Автомобильными Перевозками (СУГАП) со следующими техническими возможностями:

  • инструментарий CRM для работы с грузовладельцами;
  • инструменты для быстрого поиска нужной машины, в нужное время в, нужном месте, типа «убер»;
  • технические возможности ати в полном объёме;
  • автоматизированный документооборот;
  • эффективный контроль финансов, исключающий влияние человеческого фактора;
  • контроль за работой логистов «на удалёнке»;

+ много ещё чего полезного для работы экспедитора.

Всё «в одном флаконе».

Добавьте к перечисленному:

  • методику эффективного привлечения к сотрудничеству новых Грузовладельцев и Собственников транспорта;
  • методику максимально возможного снижения рисков утери груза в результате сотрудничества с недобросовестным перевозчиком;
  • методику подготовки новых логистов.

Чтобы не сложилось ложное впечатление, что предложении чисто теоретическое — сейчас в СУГАП информация о более чем шести тысячах собственниках транспорта и нескольких сотнях грузовладельцев.

На текущий момент можете загружать свой транспорт по прямым договорам с грузовладельцами крытые 20-ки (тент, термос, реф) ежедневно, по несколько машин в день из: Владивостока, Волгограда, Вологды, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Иваново, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Орла, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Томска, Тюмени, Ульяновска, Чебоксар, Челябинска, Хабаровска, Якутска. Список постоянно пополняется. Фраза «По прямым договорам» означает, что в рамках нашей бизнес модели вы можете заключить эти договоры напрямую с имеющимися грузовладельцами.

Могу предложить для Вас прямой договор с любым адекватным грузовладельцем на территории РФ. В рамках новой бизнес модели, аргументов его убедить хватит.

Грамотная система управления Uber отформатировала рынок такси под себя за 1 год.

СУГАП — это грамотная система управления для рынка грузовых автомобильных перевозок. С этим инструментом, при Вашей поддержке и непосредственном участии потребуется около двух лет для форматирования нашего рынка. В выигрыше будут все кроме неадекватных посредников.

У грузовладельца уже есть возможность широчайшего выбора перевозчика с помощью тендерных площадок, электронных торговых площадок и т.д., пора получить аналогичный инструмент и перевозчику, т.е. ВАМ. Предлагаю воспользоваться готовым моим, за 1% с оборота на старте, дальше посмотрим, как пойдёт, это про снижение.

Вопрос, который задают 9 из 10 позвонивших мне: «Почему не делаю всё сам, зачем мне кто-то ещё?». По возможности делаю, но уже давно понял что при наличии правильной системы управления, потолок роста, определяется скоростью подготовки новых логистов. Работа «в одного» взрывного роста дать не может.

Отсюда вывод. Если хочу сохранить свой бизнес на долго, т.е. работать и после прихода «убера от мешка с деньгами»,как это произошло в такси, то нужно начинать расти не через подготовку новых логистов, а через подключение к СУГАП уже работающих перевозчиков.

Приглашаю к обсуждению сотрудничества.

🙂 Бутылка коньяка тому, кто найдет критическую ошибку в предлагаемом проекте.

А теперь по теме