30 марта 2016 | Санкт-Петербург | Конгресс-Холл | Holiday Inn Hotel «Московские Ворота»
ДЕНЬ МЕНЕДЖМЕНТА в Санкт-Петербурге

Ежегодная всероссийская выставка по кадровому менеджменту 30-31 марта 2016, Санкт-Петербург
Приглашаем на ежегодный бизнес-форум в Санкт-Петербурге с участием признанных экспертов и руководителей большого бизнеса, которые «из первых рук» передают знания и лучшие практики развития организации, проверенные на собственном опыте.
День Менеджмента – честный разговор про бизнес в эпоху перемен, реальные кейсы, проверенные подходы и личные истории успеха и развития в турбулентной среде российского бизнеса. Впервые Форум прошел в 2014 году. Речь пойдет о сегодняшних глобальных изменениях в бизнесе и факторах, которые будут определять развитие организаций в следующие годы. От экономики до технологии – драйверы развития бизнес-ландшафта и взгляд на их влияние руководителей успешных компаний. К участию приглашены эксперты и топ-менеджеры российских компаний.
14:00 до 15:30 Экспертная сессия предпринимателей и топ-менеджеров
«Бизнес, который уже никогда не будет прежним»
Павел АННЕНКОВ серийный предприниматель, генеральный директор
Марк ЛЕРНЕР Предприниматель, генеральный директор Петрополь
Галина РОМАНЮК Старший Вице-Президент. Финансовый советник «Райффайзенбанк» в Санкт-Петербурге
Дмитрий КРУГЛОВ ИТ Директор, Яндекс.Деньги
Марина ЧЕРНЯЕВА Генеральный директор компании СОЛО
Модератор - Александр САВКИН предприниматель, директор Института Коучинга СПб

16:30 – 18:00 Экспертная сессия по рынку труда сегмента «высшие руководители».
«ТОП-менеджеры: карьера и рынок труда 2016» с участием:
Ведущих экспертов рынка труда, хэдхантеров, HR-директоров компаний, карьерных консультантов: Санкт-Петербурга: Ольга ЧЕБОТКОВА, Партнер, руководитель санкт-петербургского офиса Transearch International, Юлия НИКИТИНА Управляющий Партнер Boyden Россия, Юлия Сахарова Генеральный директор портал HH.ru в Петербурге и других экспертов.
О чем пойдет речь:
• Каковы реалии рынка труда в сегменте «высшие руководители» в столицах. Вакансии, заработные платы, требования, особенности спроса заказчиков и поведения соискателей.
• Как найти работу топ-менеджеру в период перемен. Что нужно и чего не нужно делать?
• Стратегия карьеры и жизненный баланс.
• Ответы на вопросы, возможность участия в карьерной коуч-консультации.
18:30 -20:00 «Как построить компанию - лидера в своей отрасли (на примере создателя нескольких компаний-лидеров)» мастер-класс Павла АННЕНКОВА, серийного предпринимателя.
Подробности на сайте www.day-m.ru

Условия участия: Стоимость 5 500 рублей (VIP билет). В стоимость включено посещение всех событий 30 и 31 марта, в том числе:
30-31 марта 2016 конференция
Управление талантами: привлечение, удержание, развитие. Подробно
31 марта 2016 конференция
Корпоративный коучинг. Практика развития руководителей. Подробно
И еще более 10 мероприятий секции «Менеджмент». Среди них:
Какие логики действия руководителя эффективны в условиях неопределенности. Как их освоить и развить. Савкин Александр, Директор и соучредитель, Институт Коучинга Яна Мельвиль, ведущий коуч-консультант бизнес-тренер Институт Коучинга
Управляемая удача Холмянский Борис, Старший управляющий партнер Exiclub

Продажи и переговоры B2G Соболев Константин, Бизнес-тренер, Управляющий партнер AGSK-тренинг

Клиенты, команда, процессы и коммуникация: как ими управлять Беляев Михаил, Директор Санкт-Петербургского представительства 1С-Битрикс

Комплексная эффективность организаций Капустина Александра, Ведущий тренер, генеральный директор, Exiclub

Стратегическая сессия 2016-2017: Подготовка. Проведение. Результаты. Гузенюк Филипп, Партнер, коуч-консультант, бизнес-тренер, Институт Коучинга

Ситуационное управление Толопило Анатолий, Бизнес-тренер , OBS, Открытая Школа Бизнеса. Программа секции полностью: здесь

Приобрести билет: можно он-лайн на странице shop.kakdelat.ru, задать вопросы можно по телефону +7(921) 880 20 84 Дарье Кашаверской.
Время и место проведения с 10:00 до 19:00. Конгресс-холл гостиницы Holiday Inn Московские Ворота, Санкт-Петербург, Московский проспект, 97А
О событии:
День менеджмента – бизнес-форум для руководителей, который проходит в рамках ежегодной федеральной выставки HRM Expo – одного из крупнейших событий в России в сфере управления и развития персонала. За 7 лет своей работы HRM Expo выросла в событие, обязательное к посещению для руководителей, а также профессионалов сферы управления и развития человеческих ресурсов (HR) на предприятиях и в организациях любого масштаба и отрасли. Лучшие практики управления персоналом, новые технологические решения, эффективные инструменты для всех вопросов управления персоналом будут представлены более чем на 1 000 кв.м. площади выставки и в 8 конференц-залах ее деловой программы. Ежегодно около 1500 руководителей из всех регионов РФ становятся участниками HRM Expo. Поставщики решений и услуг представляют на выставке свои продукты и технологии в области рекрутинга, обучения, мотивации, оценки персонала, внутренних коммуникаций, кадровому делопроизводству и по другим направлениям.

2016 День Менеджмента в Санкт-Петербурге