«Первый сервисный провайдер»: команда делает бизнес!

Интервью с руководителем IT-компании ООО «Первый сервисный провайдер» Лаптевым Александром Николаевичем.

Как в IT- компании появился рекрутинг?
Идея открытия нового направления родилась так. Некоторое время назад к нам обратился руководитель организации, наш заказчик, с просьбой подобрать системного администратора.  Специалист был подобран и успешно работает по сей день. На тот момент компания более 10 лет успешно занималась поставкой оборудования, внедрением и поддерживанием ПО, арендой серверов и облачными системами, но этот опыт натолкнул нас на мысль об открытии нового направления – рекрутинга в IT-сфере.Кругспециалистовнамеренно был сужен до специалистовтехнической поддержки и системных администраторов, вплоть до старших.

Почему?
Потому что их мы можем их протестировать, определив насколько написанное в резюме соответствует действительности и подойдет под требования заказчика. Знаете, чтобы потом не было мучительно больно…  Это  незыблемое правило, которому мы следуем по сих пор. Заказчикам нельзя предлагать то, в качестве чего ты не уверен, это неправильно. С кандидатами так же. Хотя многие агентства  занимаются поиском только на основании написанного кандидатом в резюме, а проверку навыков оставляют заказчику. Это понятно: так проще, меньше время и трудозатраты, но это вопрос репутации и ответственности, я так считаю.
С другой стороны, мы тщательно обрабатываем и заявки работодателей, они не должны быть «сырыми» и расплывчатыми, вплоть до того, что сами выезжаем в организацию для понимания ее IT-инфраструктуры и потребностей. Кандидат, который придет от нас, должен осознавать, что от него хотят, кто с него может спрашивать, и  чем ему предстоит заниматься. Это вопрос уважения к кадрам.
Таким образом, по сути, мы  и на стороне работодателя, и кандидата. Знаете, есть хорошая фраза, что хорошая команда – это когда работодатель и кандидат просто подходят друг другу. 
Сейчас в бизнесе имеется понимание, что развитие компании – то не только концепции и стратегии, а, главным образом, люди, которые их реализуют, и это здорово!

 К чему вы стремитесь?
Стремимся к созданию единой эко-системы для IT-специалистов узкого круга, включающей подбор команды IT- специалистов, IT- обслуживание компаний, развитие проектов, поставка оборудования, внедрение и поддержка ПО и кризис-менеджмент в IT - это, по сути, спасение инфраструктуры компании  в условиях форс-мажора. К примеру, в одной из компаний-заказчике пропал системный администратор, который там проработал несколько лет, компания со сложной инфраструктурой, станками, со своими арендаторами, большим количеством сервисов и различных прикладных программ. Для нас это был настоящий вызов, мы его приняли, составили план по приоритетам, все восстановили и настроили. Было много сложностей, но мы справились и сейчас имеем огромный уровень доверия от руководства и коллектива этой компании в решении задач, стали «своими». Как и в любой системе каждый элемент важен, но люди - особенно, именно команда делает бизнес.