ОККеу

агентство агентство
Одобренный работодатель.   Клиент сайта с мая 2019 года

Кадровое агентство оККеу оказывает услуги по поиску и подбору персонала любой сложности: линейный персонал, специалисты для производства, административные работники, менеджеры, домашний персонал, высококвалифицированные специалисты, IT специалисты, сотрудники на высшие управленческие должности.



Вакансии в компании ОККеу

Вакансии 1—5 из 5
8 мая 2024
ОККеу, Севастополь
от 43 000 руб.
Должностные обязанности

• консультирование клиентов по услугам бухгалтерского центра, • ведение клиентской базы, формирование счетов и актов в программе 1с, • сверки с покупателями, • подготовка договоров и заявок, • работа с кассовым аппаратом.

Требования

• высшее образование, • опыт работы от 1 года, • навык работы с программами 1с, Office, Bitrix24.

8 мая 2024
ОККеу, Севастополь
до 40 000 руб.
Должностные обязанности

• составление технических заданий к медицинским изделиям, • поиск характеристик изделий и их описание, • проверка описываемых изделий на соответствие заявленной документации.

Требования

• высшее образование, • опыт работы желателен, • навыки работы в Excel.

8 мая 2024
ОККеу, Севастополь
от 35 000 руб.
Должностные обязанности

• запись пациентов на прием к врачам-стоматологам, • обработка входящих телефонных звонков, • ведение медицинской документации пациентов, • расчет пациентов, • прием и списание материалов.

Требования

• высшее образование, • обучаемость, • знание office.

8 мая 2024
ОККеу, Севастополь
от 80 000 руб.
Должностные обязанности

• обеспечение текущих ремонтов и содержания зданий и территории завода пищевого производства, • контроль эксплуатации инженерных коммуникаций, • организация переоснащения и перемещения оборудования, • организация и контроль работы технического ...

Требования

• техническое образование, • опыт работы от 3 лет.

8 мая 2024
ОККеу, Севастополь
от 40 000 руб.
Должностные обязанности

• выставление счетов и контроль оплаты, • выставление задач профильным сотрудникам и контроль исполнения сроков, • обработка эл.почты и соц.сетей, • ведение переписки с клиентам, • подготовка документов по шаблонам.

Требования

• высшее экономическое или юридическое образование, • опыт работы от 3 лет в должности помощника руководителя, • знание Office.