ExpAs
ExpAs - лучший сервис для кросспостинга вакансий Горящие вакансии не закрываются вовремя? Не хватает времени на размещение публикаций на всех интересующих ресурсах? Оплачиваете профиль на нескольких сайтах, но не понимаете, какой из них самый эффективный? Сервис Expert Assistans поможет размещать объявления на лучших работных сайтах мгновенно из одного личного кабинета.
Вакансии в компании ExpAs
Контроль за оформлением и своевременная подача документов на подпись руководителям компании; Прием и распределение телефонных звонков; Подача чая, кофе; Закупка воды, канцтоваров.
Грамотная устная и письменная речь; Доброжелательность вежливость, стрессоустойчивость; Знание ПК на продвинутом уровне; Знание основ деловой этики; Готовность обучаться новому.
Сбор и обработка информации, заполнение таблиц Exel Формирование коммерческих предложений, выставление счетов в 1С Сканирование, копирование и рассылка документации Прием входяих звонков Организация подвоза воды в офис и прием корреспонденции от курьеров
Грамотная устная и письменная речь, умение считать Высокая мотивация к труду, умение расставлять приоритеты Ответственность, стрессоустойчивость, умение быстро и качественно решать проблемные ситуации Умение работать в команде
Доставка рационов питания Заказ пропусков для прохода к клиенту Поддержание автомобиля в исправном состоянии
Наличие автомобиля Водительский не менее 2-ух лет Знание Москвы и МО Умение работать с навигатором Знание русского языка
Работа с документами Организация мероприятий компании Общение с клиентами Работа с клиентской базой
Опыт работы более 5 лет Знание программ MS Word, работа в интернете Доброжелательность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, пунктуальность
Ведение кадрового делопроизводства (штат не менее 70 человек); учет рабочего времени сотрудников предприятия; документооборот; выполнение личных поручений руководителя; выдача сотрудникам кадровых справок и копий заверенных документов.
Опыт работы кадровым делопроизводителем; знание офисных программ; исполнительность, внимательность и желание работать с людьми; знание трудового законодательства.
Контролировать наличие продукции на торговой точке Осуществлять ведение основной документации Вести оперативный учет поступления и реализации товарно-материальных ценностей. Осуществлять контроль над соблюдением правил хранения продукции, подготовки ...
Знание 1 С версия 10. Знание Честный знак знание Меркурий Знание Диадок санитарная книжка санитарный минимум
Делопроизводство, формирование архивных дел; Оформление, хранение и учет первичных документов; Работа с клиентами; Работа с электронными базами данных и агрегаторами; Выполнение поручений руководителя.
Образование не ниже средне-специального; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel и др.); Грамотная устная речь и письмо; Опыт работы с документами от 1 года; Опрятность, пунктуальность, дисциплинированность.
Доставка товаров (продукты) до квартиры покупателя; Требования минимальные: готовность к физической нагрузке и желание стабильного дохода; Навык быстрой ориентации в пространстве, на местности; Все заказы оплачены, вам необходимо лишь забрать собранный ...
• Изучать платформу на которой базируется отдел продаж (AmoСRМ). Приём входящих звонков. • Работать с клиентами, закрывать на продажу обучения. • Подбирать подходящее обучение, делать расчеты стоимости • Взаимодействие со всеми подразделениями компании.
• Любовь к продажам • Опыт работы в прямых продажах от 1 года (желательно, но рассматриваем без опыта, главное ваше желание)) • Креативный подход к продажам. Наш менеджер – это психолог, способный привлечь, выслушать, понять потребность клиента, отработать ...
✅ Доставка заказов из ресторанов!
✅Ответственность; ✅Пунктуальность;
Доставка товаров клиентам в в оговоренные сроки и места; Соблюдение условий и правил безопасной доставки; Отличная коммуникация с клиентами и сотрудниками компании; Заведение и передача документации связанной с доставками. Прием платежей по терминалу от ...
Положительный настрой и желание работать в команде; Знание города и умение оперативно составлять оптимальные маршруты; Опыт работы в сфере доставки приветствуется, но не является обязательным; Исполнительность и ответственность. Исправный автомобиь с ...
Обработка первичной документации: проверка целостности комплекта документов и правильности оформления; занесение необходимой информации в базы данных; документооборот и хранение.
Ведение документооборота составление заявок и отчетов на компьютере организация работы сотрудников
Деловой стиль одежды, грамотная речь законченное среднее образование умение работать на компьютере коммуникативность желание учиться, получить престижную профессию, высокий заработок
Работа с документацией оформление договоров контроль своевременного подписания договоров набор спецификаций ведение реестров работа в 1 с
Внимательность ответственность коммуникабильность усидчивость
Доставлять заказы сервиса Самокат
Навык быстрой ориентации на местности Желание стабильного дохода. Подходит любой смартфон для работы.
Обеспечение функционирования офиса: заказ канцелярских товаров, воды и т.д.• Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции• Прием и распределение электронной почты• Организация встреч, совещаний, переговоров • Делопроизводство
Высшее образование• Навык слепой печати• Грамотность• Опыт от 1, 5 лет офис менеджером, секретарем, помощником руководителя• Уверенный пользователь ПК (word, excel, 1C), оргтехники
Прием и обработка заявок, оформление их в 1С, выставление счетов Оформление реализаций, проведение приходов, возврат товара Установка цен номенклатуры Формирование прайс-листа Формирование пакета сопроводительных документов (УПД, декларации) Сверки с ...
Опытный пользователь ПК Отличное знание 1С торговля и склад Работа с покупателями Работа с большим объемом информации Офисная техника
- Обеспечение полноценной работы офиса. - Общение с клиентами. - Обеспечение единого порядка работы с документами. - Выставление счетов, накладных в программе 1 С Торговля. Склад - Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. - Составление ...
- Уверенный пользователь ПК, - Знание делопроизводства, Знание 1С - Умение работать с оргтехникой
Техническое сопровождение ключевых клиентов Выписка первичных документов Работа с возвратными документами Взаимодействие с РЦ и директорами магазинов Взаимодействие со складом Сопровождение готовой клиентской базы и новых клиентов.
Знание ведения первичного документооборота Знание ПК и офисных программ Наличие опыта работы в подобной сфере Внимательность Стрессоустойчивость Усидчивость
Документооборот (договоры, заявки, калькуляции, акты); Делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу); Обработка входящей корреспонденции; Организация и ...
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Уверенный пользователь ПК, приветствуется опыт работы в Битрикс24; Грамотная устная и письменная речь; Внимательность, обязательность и самодисциплина; Умение планировать и соблюдать сроки; Умение ...