Директор по рекламе и PR
Основные обязанности:
Разрабатывает и реализует политику компании в области рекламы и PR
Распределяет задачи между сотрудниками отдела рекламы и PR, контролирует своевременность и качество выполнения
Разрабатывает и защищает проект бюджета отдела рекламы и PR, в дальнейшем контролирует его исполнение
Ведет мониторинг и анализ рекламных мероприятий конкурентов
Планирует и разрабатывает рекламные мероприятия компании
Организует и контролирует работу по разработке рекламной и сувенирной продукции
Организует и контролирует проведение выставок, круглых столов, форумов и BTL-мероприятий
Ведет переговоры с внешними и внутренними контрагентами по вопросам рекламы и PR.
Профессиональные требования:
Профильное высшее образование
Знание законодательства в сфере рекламы
Навыки применения рекламных технологий и PR-инструментов
Навыки создания информационных поводов
Успешный опыт выстраивания деловых отношений с блогерами, СМИ, социальными сетями
Опыт планирования и проведения крупномасштабных рекламных компаний
Опыт успешного продвижения новых товаров и услуг.
Директор по рекламе и PR может получать заработную плату до 300 тысяч рублей, если у него есть глубокие познания специфики профильного рынка, успешный опыт работы на международном уровне, опыт разработки и проведения нестандартных рекламных мероприятий.
Менеджер по рекламе
Основные обязанности:
Проводит и анализирует эффективность рекламных компаний
Ведет медиапланирование
Участвует в разработке рекламной и сувенирной продукции
Контролирует изготовление рекламной и сувенирной продукции
Участвует в разработке печатных и электронных корпоративных изданий и сайтов
Организует участие компании в профильных выставках и форумах.
Профессиональные требования:
Профильное высшее или неполное высшее образование
Навыки применения различных рекламных технологий, умение оценить их эффективность
Базовые навыки работы с графическими редакторами
Опыт координации разработки дизайна
Опыт организации производства рекламной и сувенирной продукции
Навыки разработки медиапланов и рекламных бюджетов.
Менеджер по рекламе может рассчитывать на заработную плату до 150 тысяч рублей, если у него есть работы более 4-х лет, солидное портфолио выполненных проектов и опыт проведения крупномасштабных рекламных компаний.
PR-менеджер
Основные обязанности:
Планирует и проводит PR-компании
Анализирует эффективность проведенных PR-компаний
Налаживает и поддерживает деловые связи с профильными СМИ
Ведет базу целевых СМИ
Ищет и (или) создает инфоповоды
Организует пресс-конференции и интервью с сотрудниками компании
Пишет посты, пресс-релизы, новостные тексты
Ведет мониторинг PR-компаний конкурентов.
Профессиональные требования:
Высшее или неполное высшее образование по направлениям: журналистика, филология, реклама, PR
Высокие коммуникативные навыки
Навыки планирования и организации PR-компаний
Опыт работы с социальными сетями
Навыки медиапланирования.
PR-менеджер может зарабатывать более 100 тысяч рублей в месяц, если у него есть опыт разработки PR-стратегий для крупных компаний, портфолио эффективных PR-текстов и база контактов с журналистами, блогерами, рекламными агентствами.
Контент-менеджер
Основные обязанности:
Наполняет информацией и обновляет сайт компании
Занимается поиском свежих инфоповодов
Копирайт и рерайт текстов
Отбирает и подготавливает иллюстрации к текстам
Публикует контент на сайте компании и в социальных сетях.
Профессиональные требования:
Среднее или неполное высшее профессиональное образование
Профессиональное владение русским языком, умение писать тексты в различных стилях
Навыки копирайта и рерайта
Начальные навыки работы с HTML
Навыки написания SEO-текстов.
Для того, чтобы зарабатывать более 80 тысяч рублей в месяц, Контент-менеджер должен иметь профильное образование (журналистика, PR), хорошо знать HTML, иметь навыки написания продающих текстов и подготовить хорошее портфолио.
Дизайнер рекламных материалов
Основные обязанности:
Рисует дизайн и разрабатывает макеты рекламной и сувенирной продукции
Готовит дизайн-макеты к выпуску в печать
Авторский надзор за качеством изготовления рекламной и сувенирной продукции
Разрабатывает дизайн сайтов
Участвует в разработке фирменного стиля и бренд-бука компании
Участвует в выборе компаний-подрядчиков и в переговорах с ними.
Профессиональные требования:
Высшее или неполное высшее образование
Творческое мышление, наличие художественного вкуса и чувства прекрасного
Умение рисовать от руки
Знание принципов печатного и веб-дизайна
Знание технологических требований полиграфического производства к дизайн-макетам.
Дизайнер может зарабатывать более 100 тысяч рублей в месяц, если у него есть опыт работы более 4-х лет, опыт разработки фирменного стиля для известной компании, портфолио с работами, которые известны широкой общественности.