Директор по рекламе и PR

Основные обязанности:
    Разрабатывает и реализует политику компании в области рекламы и PR
    Распределяет задачи между сотрудниками отдела рекламы и PR, контролирует своевременность и качество выполнения
    Разрабатывает и защищает проект бюджета отдела рекламы и PR, в дальнейшем контролирует его исполнение
    Ведет мониторинг и анализ рекламных мероприятий конкурентов
    Планирует и разрабатывает рекламные мероприятия компании
    Организует и контролирует работу по разработке рекламной и сувенирной продукции
    Организует и контролирует проведение выставок, круглых столов, форумов и BTL-мероприятий
    Ведет переговоры с внешними и внутренними контрагентами по вопросам рекламы и PR.

Профессиональные требования:
    Профильное высшее образование
    Знание законодательства в сфере рекламы
    Навыки применения рекламных технологий и PR-инструментов
    Навыки создания информационных поводов
    Успешный опыт выстраивания деловых отношений с блогерами, СМИ, социальными сетями
    Опыт планирования и проведения крупномасштабных рекламных компаний
    Опыт успешного продвижения новых товаров и услуг.

Директор по рекламе и PR может получать заработную плату до 300 тысяч рублей, если у него есть глубокие познания специфики профильного рынка, успешный опыт работы на международном уровне, опыт разработки и проведения нестандартных рекламных мероприятий.
обзор зарплат 2017 Директор по рекламе и PR в Москве

обзор зарплат 2017 Директор по рекламе и PR в спб
Менеджер по рекламе

Основные обязанности:
    Проводит и анализирует эффективность рекламных компаний
    Ведет медиапланирование
    Участвует в разработке рекламной и сувенирной продукции
    Контролирует изготовление рекламной и сувенирной продукции
    Участвует в разработке печатных и электронных корпоративных изданий и сайтов
    Организует участие компании в профильных выставках и форумах.

Профессиональные требования:
    Профильное высшее или неполное высшее образование
    Навыки применения различных рекламных технологий, умение оценить их эффективность
    Базовые навыки работы с графическими редакторами
    Опыт координации разработки дизайна
    Опыт организации производства рекламной и сувенирной продукции
    Навыки разработки медиапланов и рекламных бюджетов.

Менеджер по рекламе может рассчитывать на заработную плату до 150 тысяч рублей, если у него есть работы более 4-х лет, солидное портфолио выполненных проектов и опыт проведения крупномасштабных рекламных компаний.
обзор зарплат 2017 Менеджер по рекламе в Москве

обзор зарплат 2017 Менеджер по рекламе
PR-менеджер

Основные обязанности:
    Планирует и проводит PR-компании
    Анализирует эффективность проведенных PR-компаний
    Налаживает и поддерживает деловые связи с профильными СМИ
    Ведет базу целевых СМИ
    Ищет и (или) создает инфоповоды
    Организует пресс-конференции и интервью с сотрудниками компании
    Пишет посты, пресс-релизы, новостные тексты
    Ведет мониторинг PR-компаний конкурентов.

Профессиональные требования:
    Высшее или неполное высшее образование по направлениям: журналистика, филология, реклама, PR
    Высокие коммуникативные навыки
    Навыки планирования и организации PR-компаний
    Опыт работы с социальными сетями
    Навыки медиапланирования.

PR-менеджер может зарабатывать более 100 тысяч рублей в месяц, если у него есть опыт разработки PR-стратегий для крупных компаний, портфолио эффективных PR-текстов и база контактов с журналистами, блогерами, рекламными агентствами.
обзор зарплат 2017 PR-менеджер в Москве

обзор зарплат 2017 PR-менеджер в Санкт-Петербурге
Контент-менеджер

Основные обязанности:
    Наполняет информацией и обновляет сайт компании
    Занимается поиском свежих инфоповодов
    Копирайт и рерайт текстов
    Отбирает и подготавливает иллюстрации к текстам
    Публикует контент на сайте компании и в социальных сетях.

Профессиональные требования:
    Среднее или неполное высшее профессиональное образование
    Профессиональное владение русским языком, умение писать тексты в различных стилях
    Навыки копирайта и рерайта
    Начальные навыки работы с HTML
    Навыки написания SEO-текстов.

Для того, чтобы зарабатывать более 80 тысяч рублей в месяц, Контент-менеджер должен иметь профильное образование (журналистика, PR), хорошо знать HTML, иметь навыки написания продающих текстов и подготовить хорошее портфолио.
обзор зарплат 2017 Контент-менеджера в Москве

обзор зарплат 2017 Контент-менеджер в Санкт-Петербурге
Дизайнер рекламных материалов

Основные обязанности:
    Рисует дизайн и разрабатывает макеты рекламной и сувенирной продукции
    Готовит дизайн-макеты к выпуску в печать
    Авторский надзор за качеством изготовления рекламной и сувенирной продукции
    Разрабатывает дизайн сайтов
    Участвует в разработке фирменного стиля и бренд-бука компании
    Участвует в выборе компаний-подрядчиков и в переговорах с ними.

Профессиональные требования:
    Высшее или неполное высшее образование
    Творческое мышление, наличие художественного вкуса и чувства прекрасного
    Умение рисовать от руки
    Знание принципов печатного и веб-дизайна
    Знание технологических требований полиграфического производства к дизайн-макетам.

Дизайнер может зарабатывать более 100 тысяч рублей в месяц, если у него есть опыт работы более 4-х лет, опыт разработки фирменного стиля для известной компании, портфолио с работами, которые известны широкой общественности.
Зарплата Дизайнера в Москве по отраслям:

Зарплата Дизайнера в Санкт-Петербурге по отраслям: