JOBCART.RU

JobCart.ru - сервис для работодателей, помогающий найти персонал. Джобкарт является сервисом размещения вакансий на популярных сайтах.
На данной странице Вы можете увидеть вакансии размещенные через наш cервис.
Для отклика на вакансию воспользуйтесь кнопкой «Откликнуться».
Вакансии в компании JOBCART.RU

На этой позиции вы будете: - Участвовать в стратегическом развитии компании, предлагать и реализовывать идеи для роста бизнеса. - Разрабатывать и внедрять коммерческую стратегию компании. - Активно привлекать новых клиентов и заказы, вести переговоры, ...
Мы будем рады видеть в нашей команде энергичного, инициативного и амбициозного профессионала, который: - Стремится к развитию, открыт к новым знаниям и идеям и готов расти вместе с компанией. - Верит в свои силы и хочет внести вклад в построение...

- Работа в торговом зале. - Консультация покупателей. - Выкладка и отслеживание сроков годности товаров.
- Желание работать с покупателями, остальному научим! - Наша вакансия также подойдет вам, если вы искали: ежедневная подработка, без опыта, продавец, начинающий специалист.

- Текущее содержание железнодорожных путей.
- Свидетельство монтера пути.

- Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ. - Подготовка и сдача отчетности в налоговые и государственные органы. - Контроль за правильностью оформления первичных документов. - Участие в инвентаризациях и анализе финансовых ...
- средне-профессиональное, высшее образование, в области бухгалтерии, экономики или финансов. - Опыт работы на аналогичной должности в бюджете не менее 3-х лет. - Знание налогового законодательства и бухгалтерского учета. - Уверенное владение ...

Вы будете заниматься выполнением следующих задач: - Проведение геодезических измерений и составление отчетов; - Обработка и анализ полученных данных; - Разработка геодезических проектов; - Работа с современными геодезическими приборами и программным ...
К кандидату предъявляются следующие требования: - Образование в области геодезии; - Быть уверенным пользователем программ AutoCAD, GIS и других специализированных приложений; - Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; - Знание нормативной базы и ...

- Осмотр, ремонт, профилактика сантехнического оборудования, приборов, приспособлений. - Монтаж, установка, настройка, испытание сантехнических систем и коммуникаций. - Устранение засоров в трубах водоснабжения и канализации. - Своевременная замена ...
- Опыт работы слесарем-сантехником от 2 лет. - Профессиональное образование в области сантехники или смежных специальностях. - Знание основ водоснабжения и канализации. - Умение читать и интерпретировать техническую документацию. - Ответственность, ...

- Стрижки. - Простое окрашивание. - Сложные окрашивание волос (айртач, шатуш). - Укладки, причёски. - Выполнение всех перечисленных услуг не обязательно. Перечень выполняемых услуг обговаривается индивидуально.
- Опыт работы. - Желание учиться и развиваться.

- Активное привлечение новых клиентов и развитие существующих отношений. - Проведение встреч и переговоров с потенциальными партнерами. - Подготовка коммерческих предложений и работа с документацией. - Участие в торгах по 223, 44 ФЗ. - Анализ рынка и ...
- Опыт работы в продажах, желательно в сфере металлоизделий или смежных отраслях. - Умение вести переговоры и убеждать. - Высокие коммуникативные навыки. - Знание основ ценообразования и маркетинга. - Уверенное владение ПК и навыки работы с документацией. ...

- Изготовление пенопластовых решёток размером А3 на станке с ЧПУ (цикл 6 мин.). - Поддержание порядка на рабочем месте. - Контроль качества готовой продукции. - Изготовление и покраска пенопластовых изделий.
- Среднее или средне-специальное образование. - Ответственность и пунктуальность. - Желателен опыт работы с ПК. - Готовность к обучению и развитию в области работы с ЧПУ.

- Организация рабочего пространства: - Контроль за запасами офисных принадлежностей. - Прием и распределение входящих звонков и электронной почты. - Встреча гостей и партнеров компании, организация встреч и переговоров. - Поддержание документооборота: ...
- Высшее или среднее профессиональное образование. - Опыт работы административном или секретарском деле приветствуется. - Знание офисных программ (MS Office, программы учета и т.д.). - Коммуникабельность, ответственность, организованность.

- Внесение данных и бух учет по отдельным операциям в 1С. - Обработка первичной документации, архивирование. - Составление авансовых отчетов. - Ведение и подготовка командировочных документов. - Списание материалов. - Ведение таблиц, расчетов, отчетов, ...
- Бухгалтерские и экономические знания. - Знание компьютера, знание 1с, excel, word. - Внимательность, обучаемость. - Опыт работы от 1 года.

- Взятие биоматериала из любой локализации; - Проведение процедур по назначению врача (инъекции, капельницы, ЭКГ); - Ведение документации ( журналы); - Соблюдение Санэпид режима; - Работа в команде с врачами и другим медицинским персоналом.
- Среднее специальное образование по специальности "Сестринское дело"; "Сестринское дело в педиатрии", "Акушерское дело" - Наличие действующего сертификата по специальности; - Опыт работы в данной сфере приветствуется; - ...
