JOBCART.RU

JobCart.ru - сервис для работодателей, помогающий найти персонал. Джобкарт является сервисом размещения вакансий на популярных сайтах.
На данной странице Вы можете увидеть вакансии размещенные через наш cервис.
Для отклика на вакансию воспользуйтесь кнопкой «Откликнуться».
Вакансии в компании JOBCART.RU

Ваши основные обязанности будут включать: - Формирование деклараций по налогу на прибыль, НДС (ОСНО); - Заполнение и сдачу статистической отчетности; - Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Кандидаты должны соответствовать следующим критериям: - Образование в области экономики или бухгалтерского учёта; - Знание налогового законодательства и бухгалтерского учёта; - Уверенное владение ПК и специализированными программами (1С, Excel).

- Ведение бухгалтерской отчетности. - Подготовка и сдача налоговой отчетности. - Организация управленческого учета. - Компании в обслуживании АО на УСН 15% (12 сотрудников), ИП на УСН 6% + НДС 5%.
Обязательные навыки: - Уверенное владение 1С: Бухгалтерия 8.3. - Опыт работы в программе ЗУП 8.3. Знание систем электронного документооборота: - СБИС - Контур.Диадок. - Контур.Экстерн.

Ведение учёта: - Формирование и ведение бухгалтерских регистров. - Учёт доходов и расходов. - Учёт Ос, нма, мпз. Кадры и зарплата (по необходимости): - Начисление заработной платы, отпускных, больничных. - Расчёт и уплата страховых взносов. - Ведение ...
- Высшее образование (экономика, бухгалтерия). - Знание и опыт работы ЭДО, 1С, Контур, СБИС. - Опыт работы от 2-х лет. - Проживание в Москве или Московской области (на случай выезда в офис).

- Начисление заработной платы по нескольким подразделениям (от 200 до 250 чел.), общая численность 1300 человек. - Контроль и проверка начислений и удержаний, соответствия их нормам налогового и трудового законодательства. - Представление налоговой ...
- Высшее образование. - Опыт прохождения проверок (налоговых, СФР и др.) желателен. - Знание налогового и трудового законодательства, форм и систем заработной платы и материального стимулирования, методов материального стимулирования, бухгалтерского учета. ...

- Разработка форм отчетности для последующего внедрения в производственный процесс с целью контроля или оптимизации; - Подготовка необходимых отчетных документов (ответы в Министерство экологии, внутренние отчеты по объемам сбора, направления на полигоны ...
- Высшее профессиональное (техническое, экономическое либо математическое) образование; - Опыт работы не менее 3-х лет.

- Сбор доходов и расходов по направлению бизнеса. - Коммуникация с другими отделами компании. - Подготовка управленческой отчетности. - Сохранность и конфиденциальность документации.
- Опыт ведения управленческого учета. - Знание основ бухгалтерского учета. - Умение систематизировать объемные массивы данных. - Аккуратность и внимательность при подготовке материалов, четко формулировать и структурировать информацию.

- Прием, проверка и обработка первичных учётных документов (накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ); - Ведение входящей и исходящей документации; - Поддержка бухгалтерии в ежедневной работе.
- Ответственность и внимательность к документам; - Желание учиться и развиваться; - Опыт работы не обязателен, главное - желание работать и развиваться.

- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме. - Подготовка и сдача налоговых деклараций в установленные сроки. - Формирование отчетности (бухгалтерской, налоговой). - Контроль за правильностью и своевременностью документооборота.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. - Знание бухгалтерского и налогового законодательства. - Уверенное владение 1С Бухгалтерия, Excel и другими офисными программами. - Внимательность, ответственность, аналитические способности. - Умение ...

- Ведение кассы/терминал (проверка правильности выбивания чеков, проверка правильности передачи чека с терминала на сайт офд, на сайте офд проверка правильной передачи чека в ифнс, сверка и контроль за оборотами на кассе, контроль за фискальным накопителем ...
- Знание основ управленческого учета компании. - Знание 1С. - Умение работать с таблицами Google (формулы, зависимости). - Знание основ бух и налогового учета. - Понимание процессов в стройке и производстве. - Опыт работы не бух учете, а в управленческом ...

- Анализ табелей учета рабочего времени. - Обработка листков временной нетрудоспособности. - Начисление оплаты труда, отпускных и других выплат сотрудникам. - Начисление страховых взносов и НДФЛ. - Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету ...
Необходимые навыки: - Опыт работы на несколько компаний на условиях аутсорсинга (желательно). - Расчёт заработной платы (пособия, больничные листы, сверка с ИФНС). - Сдача отчётности: Сфр, ифнс, статистика. - Сверка с налоговыми органами. - Владение ...

- Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета (2 юридических лица но ОСН); - Своевременная подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетность по заработной плате, кадрам, статистической отчетности в полном объеме; - ...
- Опыт работы в должности ведущего бухгалтера; - Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета; - Знание ВЭД (импорт/экспорт); - Опыт прохождения аудиторских проверок; - Опыт взаимодействия с фискальными и контролирующими органами; - Знание ...

- Соcтaвление oтчeтов в Сфр, ифнC, заpплатныe отчeты. - Свеpка c нaлoгoвыми opганами. - Аванcовыe отчеты. - Рaбoтa c банк-клиентом. - Cвеpкa взаимoрасчeтов. - Знaниe ОСНО/УCНО. - Haчиcление зарaбoтной платы. - Ведение и кoнтpоль кaдpовогo учета. - Pабoтa с ...
- Знание программы 1С Бухгалтерия 8.3, 1С зуп 8.3, Excel, Word. - Высшее или среднее специальное образование. - Опыт работы от 3-х лет. - Хорошее знание бухгалтерского учета, основ налогового и трудового законодательства. - Резюме на почту обязательно.

- Состaвление oтчeтов в СФP, ИФНC, зaрплатные отчеты (штат до 10 человек). - Сверка с налоговыми органами. - Авансовые отчеты. - Работа с банк-клиентом. - Сверка взаиморасчетов с контрагентами. - Знание ОСНО/УСНО. - Начисление заработной платы. - Работа с ...
- Высшее или сpеднeе cпeциальноe обpaзoвaниe. - Oпыт pаботы болеe 1 года (возможно удаленно, но с посещением офиса 1 раз в неделю).

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в строительстве (заказчик, подрядчик); - Руководство работниками бухгалтерии (до 6 человек); - Бухгалтерская и налоговая отчетность; - Мониторинг изменений законодательства по функциональному направлению на ...
- Ответственный подход к выполнению работы; - Опыт работы в строительстве обязателен; - Знание действующего бухгалтерского и налогового законодательства РФ; - Экспертные знания всех участков и специфики бухгалтерского учета в строительстве; - Уверенный ...

- Своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации. - Своевременное внесение полученных документов в учетную систему 1С. - Подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования. - Контроль над правильностью документооборота. - ...
- Высшее/среднее специальное образование. - Опыт работы в настоящей бухгалтерии от 1 года. - Опыт работы в программах 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Управление торговлей 11 и стандартном пакете офисных программ. - Опыт работы в ЭДО (Контур Диадок, СБИС). - ...

- Обслуживание клиентов на кассе, включая прием и выдачу денежных средств. - Проведение расчетов с покупателями, работа с банковскими картами. - Поддержание порядка на рабочем месте и контроль за наличностью. - Ведение кассовой документации и отчетности. - ...
- Опыт работы в должности кассира или в подобной сфере будет преимуществом. - Уверенное владение ПК и кассовым оборудованием. - Ответственность, внимательность и высокая степень усидчивости. - Умение работать в команде и грамотная речь. - Желание расти и ...

- Ведение участка расчетов с поставщиками, работа с ЭДО (СБИС). - Контроль за правильностью и своевременностью регистрации документов в бухгалтерской системе. - Ведение участка взаиморасчёты с покупателями (3-5 сч-ф в неделю). - Расчет зарплаты и ...
- Образование среднее специальное, неоконченное высшее, высшее. - Опыт работы бухгалтером на указанных участках от двух лет. - Знание 1С: 1С Бух, 1С зуп, EXCEL. - Ответственность, внимательность, исполнительность, обучаемость.

- Ведение бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета. - Расчет и учет налогов (Осно, усн 6%). - Взаимодействие с налоговыми и контролирующими органами, участие и подготовка документов при налоговых проверках. - Формирование учетной политики. - ...
- Образование высшее бухгалтерское, экономическое или финансовое. - Опыт работы на аналогичной позиции от трех лет. - Знание текущего бухгалтерского и налогового законодательства. - Знание основ бухучета. - Знание внешнеэкономических операций, импорт. - 1С ...

Ваша основная задача будет заключаться в: - Поддержке работы главного бухгалтера; - Контроле за ведением бухгалтерского учета в полном объеме; - Подготовке отчетности для государственных органов и внутренней аналитики; - Взаимодействии с налоговыми ...
Мы ищем специалиста, соответствующего следующим критериям: - Высшее образование в области бухгалтерского учета или финансов; - Опыт работы на аналогичной позиции от 6 лет в строительстве как преимущество; - Знание законодательства в сфере ...

- Оформление и расчет заработной платы сотрудников. - Учет времени работы (отпуска, больничные, командировки). - Подготовка отчетности по зарплате и налогам. - Взаимодействие с фондами и другими контролирующими органами. - Консультирование сотрудников по ...
- Высшее или средне-специальное образование (экономика, финансы, бухгалтерский учет). - Опыт работы бухгалтером по зарплате от 2 лет. - Знание законодательных актов в области труда и налогообложения. - Умение работать с программами 1С и Excel. - ...
