JOBCART.RU

JobCart.ru - сервис для работодателей, помогающий найти персонал. Джобкарт является сервисом размещения вакансий на популярных сайтах.
На данной странице Вы можете увидеть вакансии размещенные через наш cервис.
Для отклика на вакансию воспользуйтесь кнопкой «Откликнуться».
Вакансии в компании JOBCART.RU

- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме. - Обработка и ведение первичной документации. - Ведение и оптимизация бухгалтерского и налогового учета. - Выставление счетов, составление актов выполненных работ. - Анализ дебиторской/ ...
- Ведение налогового, бухгалтерского и кадрового учета УСН в полном объеме. - Опыт работы главным бухгалтером в единственном лице, Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета. - Профильное образование. - Опыт работы по специальности не менее 3- ...

- Сбор первичных документов от поставщиков и покупателей; - Сверка с поставщиками, запрос недостающих документов; - Проверка на наличие оригиналов первичных документов и правильность их оформления, в том числе ТН; - Своевременная обработка и внесение в ...
- Опыт работы бухгалтером от 3 лет; - Знание законодательства в области бухгалтерского учета; - Уверенное использование 1С: Бухгалтерия 8.3, Excel (умение работать с таблицами), Word; - Внимательность к деталям и ответственность; - Умение работать с ...

- Учет движения материальных ценностей.
- Рассмотрим молодых специалистов, обучающихся заочно, дистанционно.

- Отражение в Ас фзд не менее 95% расходных договоров, подлежащих учету в Ас фзд в соответствии с требованиями правовых актов АО "Фазотрон-ВМЗ"; - Проведение анализа объемов и качества ДЗ/КЗ, результатов исполнения договорных обязательств ...
- Образование: профильное бухгалтерское образование; - Знание 1С (1С ERP), Ас фзд; - Опыт работы 1-3 года; - Опыт работы с внесением документов в 1С ERP, Ас фзд со счет-фактурами, актами сверок, заявками.

- Ведение бухгалтерского учета компании согласно действующему законодательству. - Формирование и сдача отчетности в налоговые органы и другие учреждения. - Контроль финансовых потоков и движение денежных средств. - Организация работы бухгалтерии, ...
От вас ожидаем: - Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики. - Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет. - Знание бухгалтерского и налогового законодательства. - Уверенное владение 1С: Бухгалтерия и другими программами ...

- Ведение первичной бухгалтерской документации. - Помощь в обработке бухгалтерских записей. - Участие в подготовке отчетности. - Ассистирование в расчетах с контрагентами. - Подготовка платежных поручений и учет поступлений. - Поддержка работы ...
- Образование в области бухгалтерии или смежных специальностей. - Опыт работы на аналогичной позиции будет преимуществом. - Знание основ бухгалтерского учета и налогового законодательства. - Уверенное владение компьютером и бухгалтерскими программами. - ...

- Расчет зарплаты, ведение кадрового учета. - Подготовка и сдача налоговой отчетности. - Контроль налоговых платежей. - Документооборот - контроль документации, архив. - Взаимодействие с фин. отделом. - Сверка взаиморасчетов с контрагентами. - Подготовка, ...
- Высшее образование - желательно. - Опыт работы от 5 лет на соответствующих участках. - Уверенный пользователь 1С 8.3. - Продвинутый пользователь MS Office. - Знание бухгалтерского и налогового учета. - Желание развиваться вместе с компанией. - Личностные ...

- Ведение учета первичных бухгалтерских документов. - Помощь в подготовке налоговых деклараций и отчетности. - Сбор и обработка данных для бухгалтерского учета. - Прием, проверка, обработка и оформление в 1С первичной бухгалтерской документации по приходу ...
- Образование в области бухгалтерского учета, финансов или смежных специальностей. - Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется. - Знание программ 1С, MS Office, MS Excel. - Внимательность к деталям и высокая организованность. - Умение ...

- Ведение банка, кассы по нескольким юр. лицам: - Составление и отправка платежей согласно реестра. - Загрузка и проведение в 1С банковских выписок. - Прием, выдача наличных денежных средств. - Установленная отчетность.
- Высшее образование. - Знание 1С.

- Осуществляет выписку, проверку правильности заполнения и обработку путевых листов по автотранспорту (легковой, грузовой); - Производит списание ГСМ и оформление бухгалтерских документов; - Ведет журналы учета: путевых листов, ремонта автотранспорта, ...
- Опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет; - Знание и понимание законодательства; - Умение работать с программой "Платон"; - Наличие навыков работы с крупными объемами данных; - Опыт работы с программами бухгалтерского учета, умение работать ...

- Внесение данных и бух учет по отдельным операциям в 1С. - Обработка первичной документации, архивирование. - Составление авансовых отчетов. - Ведение и подготовка командировочных документов. - Списание материалов. - Ведение таблиц, расчетов, отчетов, ...
- Бухгалтерские и экономические знания. - Знание компьютера, знание 1с, excel, word. - Внимательность, обучаемость. - Опыт работы от 1 года.

Вы будете ответственны за: - Осуществление приёма, выдачи, учёта и хранения наличных денег, чеков и других денежных документов; - Отражение движения денежных средств в учетной программе; - Оформление и выдача фискальных чеков с использованием ККТ; - ...
От Вас ожидаем: - Знание участков работы с денежными средствами; - Знание основ законодательства о работе с денежными средствами и умение мониторить изменения; - Умение самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы; - Высокий уровень ...

- Осуществлять прием/контроль первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни на бумажных носителях и в электронном виде; - Осуществлять проверку первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; - На основании ...
- Высшее образование; - Опыт работы бухгалтером на участке «ТМЦ» трех лет; - Знание 1С УТ+БП, (также ERP будет преимуществом), Word, Excel; - Знание банковского и налогового законодательства обязательно; - Ответственность, внимательность, усидчивость, ...

- Обработка первичной документации по поставщикам (контроль и проверка ) отражение в системе 1 С бухгалтерия; - Учет материалов; - Сверки с контрагентами; - Ведение табеля (предоставление документации по кадрам в головной офис); - Архивирование ...
- Наличие профильного высшего или среднего специального образования; - Знание российской системы ведения бухгалтерского учета (в том числе и в рамках программы 1С), бухгалтерские проводки - обязательно; - Опыт работы в программах "Меркурий", ...

- Контроль данных в первичной документации при поступлении товара; - Контроль комплектности предоставленной документации; - Отражение в 1С торговля оприходования, перемещения товара, корректировки; - Участие в комиссиях по определению причин расхождения ...
- Наличие профильного высшего или среднего специального образования; - Навыки работы на ПК, отличное знание офисных программ; - Ведение учета хозяйственных операций связанных с товародвижением; - Уверенное использование профессиональных программы 1С: ...

- Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ; - Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и статистику; - Проведение расчетов с контрагентами и отражение в учете; - Контроль за движением денежных средств и остатками на ...
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики; - Опыт работы на аналогичной должности в акционерном обществе, строительной компании будет преимуществом; - Знание законодательства в области бухгалтерского учета и ...

- Обработка первичных документов. - Проведение расчетов с контрагентами. - Работа с налоговыми органами. - Контроль за движением денежных средств. - Зарплатная налоговая отчетность.
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики. - Уверенное владение 1С: Бухгалтерия. - Знание бухгалтерского и налогового законодательства. - Внимательность, аккуратность и высокая степень ответственности. - Умение работать в ...

- Обработка входящих запросов и обращений клиентов по телефону и электронной почте. - Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании. - Решение вопросов и проблем, возникающих у клиентов, с целью улучшения их удовлетворенности. - Подготовка ...
- Высшее или среднее специальное образование. - Опыт работы в сфере обслуживания клиентов будет преимуществом. - Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. - Знание ПК на уровне уверенного пользователя. - Стрессоустойчивость и ...

- Ведение бухгалтерского учета на участках: поставщики и заказчики (60, 62); - Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей; - Ведение ежеквартальных сверок; - Документооборот (договора с поставщиками и клиентами); - Контроль соблюдения ...
- Образование – высшее/ профессиональное (экономическое, финансы, бухгалтерский учет); - Знания бухгалтерского учета (ОСНО) и документооборота; - Приложения Office, хорошее знание Excel, 1С Бухгалтерия 8.3, Унф, ут; - Опыт работы от 1 года до 3-х лет. - ...
