JOBCART.RU

JobCart.ru - сервис для работодателей, помогающий найти персонал. Джобкарт является сервисом размещения вакансий на популярных сайтах.
На данной странице Вы можете увидеть вакансии размещенные через наш cервис.
Для отклика на вакансию воспользуйтесь кнопкой «Откликнуться».
Вакансии в компании JOBCART.RU

- Консультирование клиентов по услугам компании. - Продажа абонементов. - Прием и пересчет оплаты, отчет. - Исходящие и входящие звонки. - Переписка с клиентами. - Администрирование социальных сетей. - Участие в маркетинговых мероприятиях центра - Участие ...
- Грамотная речь и навыки управления. - Ответственность, аккуратность, обаяние. - Умение ладить с людьми - большими и маленькими. - Умение работать с деньгами (приём оплаты от родителей). - Опыт административной работы в социальной сфере или педагогической ...

- Закупка: продукты питания, канцелярия и пр. - Отслеживание чистоты в здании, передача уборщицам информации, где необходимо мыть более тщательно. - Прием ТО по системам пожарной безопасности, вентиляции, лифтам. - Консультация новых клиентов, прием старых ...
- Высшее образование. - Продвинутый пользователь ПК и офисной техники. - Самоорганизация, пунктуальность. - Высокий уровень ответственности и инициативности. - Грамотная письменная и устная речь.

- Административная и документальная поддержка менеджеров по продажам: подготовка коммерческих предложений, договоров, счетов, актов. - Аккуратное ведение базы данных клиентов и лидов в CRM-системе (внесение, обновление информации, формирование отчетов). - ...
- Опыт работы на аналогичной должности (ассистент, офис-менеджер, секретарь) от 1 года приветствуется. - Отличное знание ПК: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook). - Опыт работы с CRM-системой – значительное преимущество. - ...

- Работа с программным продуктом 1С. - Работа с первичной бухгалтерской документацией. - Контроль за правильностью оформления документов и их своевременной регистрацией в системе. - Участие в проведении инвентаризации и учете материальных ценностей раз в ...
- Опыт работы с программным продуктом 1С не менее 1 года. - Умение работать в команде и выполнять поставленные задачи в срок. - Обучаемость.

- Работа с телефонной базой данных, без поиска заказчиков. - Исходящие звонки и консультация клиентов по услугам компании. - Предоставление информации об услугах. - Соблюдение требований по обработке и хранению конфиденциальной информации.
- Опыт работы в колл-центре приветствуется. - Навыки общения по телефону и владение PC (MS Office, Интернет). - Готовность к обучению и быстрой адаптации к новым процедурам работы. - Умение работать в команде, стрессоустойчивость. - Высокий уровень ...

- Руководство аварийно-спасательным подразделением; - Участие в тушении и предупреждении пожаров; - Проведение аварийно-спасательных работ; - Осуществление газоспасательных работ; - Ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов; - Участие в ...
- Образование среднее профессиональное или высшее (пожарная безопасность, техносферная безопасность); - Наличие подтвержденного опыта работы в подразделениях пожарной охраны или аварийно-спасательных формированиях; - Опыт работы в должности начальника ...

- Прием и перераспределение входящих телефонных звонков, обращений по эл. почте. - Информирование по услугам клиники, запись на прием к врачам-специалистам и на услуги. - Проведение расчëта с посетителями клиники, продажа препаратов ветаптеки и зоомагазина ...
- Опыт работы администратором. - Компьютер на уровне опытного пользователя. - Грамотная свободная речь, стрессоустойчивость, аккуратность. - Высокая обучаемость, хорошая память, коммуникабельность, пунктуальность. - Медицинское/ветеринарное образование ...

Что необходимо делать: - Звонить клиентам (исходящие звонки). - Анкетировать клиентов. - Назначать встречи с инженером.
Что мы ценим: - Умение грамотно и вежливо разговаривать. - Любовь к обучению и саморазвитию. - Самодисциплину. - Ответственность за результат. - Для работы необходим ноутбук или компьютер, хороший интернет, наушники с микрофоном и возможность обеспечить ...

- Прием звонков, консультирование пациентов по услугам и ценам Центра. - Осуществление записи на прием к специалистам. - Оформление первичной медицинской документации (амбулаторная карта, договор и т.д.). - Работа на кассе (прием денег, кассовые отчеты). - ...
- Диплом о медицинском образовании (среднее специальное или высшее). - Наличие действующего сертификата "Сестринское дело". - Наличие медицинской книжки. - Опыт работы в роли медицинской сестры или администратора (желателен). - Знание основ ...

- Организация и координация рабочего процесса в офисе. - Ведение документооборота и учет деловой корреспонденции. - Обслуживание корпоративных клиентов и партнеров. - Управление запасами канцелярских товаров и контроль расходов. - Проведение встреч и ...
- Высшее образование (предпочтительно в области управления или экономики). - Опыт работы офис-менеджером или в смежной должности от 1 года. - Знание офисных программ (MS Office, 1С и т.д.). - Высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде. - ...

- Принимать, учитывать и переадресовывать входящие телефонные звонки клиентов и контрагентов компании. - Информировать клиентов о продукции компании. - Вести всю статистику компании в базе данных. - Обеспечивать жизнедеятельность небольшого офиса. - ...
Мы бы хотели видеть в своем коллективе коллегу: - Хорошо владеющего русским языком. - Умеющего быстро и точно воспринимать информацию. - С желанием общаться с клиентами‚ вежливых. - Опытного пользователей офисных программ (W, EXL, PP). - С высшем ...

- Принимать входящие звонки (Без продаж, без поиска клиентов). - Консультировать клиентов по ассортименту магазина, услугам, акциям, ранее оформленным заказам.
- Готовность к обучению..

- Прием, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции. - Обработка первичной документации, полный цикл. - Внесение информации в базу 1С. - Работа в системе Банк-клиент. - Распределение документации по отделам, контроль. - Ведение ...
- Обязательны навыки административно-хозяйственной деятельности. - Знание основ делопроизводства, кадрового делопроизводства. - Знание деловой этики! - Уверенный пользователь ПК и Интернет. - Знание программ: MS Office Excel и Word, 1С. - Умение ...

- Помощь менеджеру в: оформлении договоров, ведении отчетов.
- Рассмотрим без опыта работы.

- Организация работы офиса и поддержка административных процессов. - Ведение делопроизводства: учет и регистрация входящих и исходящих документов. - Подготовка и оформление отчетности по запросам руководства. - Организация встреч и мероприятий: составление ...
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года. - Знание основ делопроизводства и офисной этики. - Хорошие навыки работы с ПК, включая MS Office (Word, Excel, PowerPoint). - Высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде. - ...

- Обрабатывать обращения пользователей в онлайн-чате быстро, грамотно и с заботой. - Собирать обратную связь по техническим сбоям и передавать её в соответствующие отделы. - Фиксация запросов и передача их команде разработки, аналитики или дизайна. - Вести ...
- Вежливость и доброжелательность в общении. - Отличные навыки письменной речи и быстрая печать. - Наличие ПК или ноутбука и стабильного интернета. - Способность работать в режиме многозадачности. - Готовность учиться и развиваться (опыт в техподдержке ...

- Осуществление административной поддержки и жизнеобеспечения офиса. - Ведение делопроизводства и деловой переписки. - Прием и распределение звонков, работа с входящей и исходящей документацией, взаимодействие с курьерами. - Полное travel сопровождение топ ...
- Неоконченное высшее или высшее образование. - Знание ПК на уровне уверенного пользователя. - Опыт аналогичной работы от 1 года. - Сильные организаторские способности и развитые коммуникативные навыки. - Инициативность, энергичность и стрессоустойчивость. ...

- Поиск и отбор надежных поставщиков (основной фокус). - Анализ рынка и формирование выгодных условий закупок. - Контроль качества образцов перед массовым заказом. - Мониторинг выполнения договоренностей с поставщиками. - Работа с аналитикой продаж и ...
- Практический опыт в закупках от 1 года (желательно в хозтоварах/сад и огород). - Мастер переговоров — умеет находить баланс между качеством и ценой. - Свободная работа с Excel/Google Таблицами (сводные, формулы, визуализация). - Умение видит решения там, ...

- Своевременная обработка поступающих заявок от специалиста/менеджера проекта/руководителя/ Заказчика; - Заполнение Договоров с Заказчиками и Поставщиками по шаблону (Приложений, Дополнительных соглашений, Писем, Актов выполненных работ и др.); - ...
- С опытом работы от года; - Знание 1 С 8.3 Бухгалтерия (желательно); - Высшее образование; - Курсы повышения квалификации (желательно); - Уверенное знание ПК (word, excel, эл. почта).

- Встреча и организация комфортного пребывания пациента в клинике; - Первичное оформление документации на оказание медицинских услуг; - Входящие и исходящие звонки (без холодного прозвона), работа с мессенджерами; - Консультирование пациентов по услугам ...
- Опыт работы на аналогичной или похожей должности от 3-лет (кандидатов без опыта работы в стоматологической клинике не рассматриваем!); - Умение структурировано доносить информацию; - Уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office; - ...
