JOBCART.RU

JobCart.ru - сервис для работодателей, помогающий найти персонал. Джобкарт является сервисом размещения вакансий на популярных сайтах.
На данной странице Вы можете увидеть вакансии размещенные через наш cервис.
Для отклика на вакансию воспользуйтесь кнопкой «Откликнуться».
Вакансии в компании JOBCART.RU

- Заключение, согласование договоров (соглашений) с ресурсоснабжающими организациями. - Подготовка деловых писем, деловая переписка. - Работа с законодательными и нормативными актами. - Организация и планирования выполнения порученных заданий. - Работы во ...
- Желание работать. - Исполнительность дисциплина. - Владения компьютерной техникой и оргтехникой.

- Ведение бухгалтерского учёта в соответствии с положениями действующего законодательства РФ. - Разнесение банковских выписок в 1С. - Выписка счетов на оплату, актов оказанных услуг (выполненных работ) и счетов-фактур. - Внесение (по необходимости) ...
- Высшее профессиональное образование "Бухгалтерский учёт". - Уверенный пользователь ПК, знание 1С.

- Подготовка платежных поручений; - Работа в программе "Клиент-банк"; - Оформление выписок по счетам; - Работа с первичной документацией; - Выполнение поручений главного бухгалтера.
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; - Знание 1С. Предприятие 8.3, Клиент-банк, "Консультант", MS Excel, MS Word; - Знание основ бухгалтерского учета и банковских операций УСНО‚ Осно, ип; - Личные качества: обучаемость‚ ...

- Бухгалтерская и налоговая отчетность.
- Опыт от 3х лет.

- Обрaбoтка и пpовeркa пеpвичной дoкумeнтации (нaклaдные, aкты, счета-фактуры). - Ведение учета ТМЦ. - Авансовые отчеты, учет ГСМ. - Подготовка документов для налоговой и сверка с контрагентами. - Участие в инвентаризациях. - Помощь главному бухгалтеру в ...
- Опыт работы с первичной документацией, знание документооборота. - Знание бухгалтерского и налогового учета. - Уверенный ПК (1С 8.3, Ехсеl). - Внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.

- Приход и списание материалов, сырья, работ и услуг. - Работа с дебиторской задолженностью, акты сверки с поставщиками. - Формирование и проверка книги покупок и продаж. - Контроль за правильностью оформления первичных документов. - Проведение ...
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики. - Опыт работы бухгалтером не менее 6 лет. - Знание российского законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета. - Уверенное владение 1С: Бухгалтерия и Excel. - ...

- Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета (2 юридических лица но ОСН); - Своевременная подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетность по заработной плате, кадрам, статистической отчетности в полном объеме; - ...
- Опыт работы в должности ведущего бухгалтера; - Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета; - Знание ВЭД (импорт/экспорт); - Опыт прохождения аудиторских проверок; - Опыт взаимодействия с фискальными и контролирующими органами; - Знание ...

- Приход и списание материалов, сырья, работ и услуг. - Работа с дебиторской задолженностью, акты сверки с поставщиками. - Формирование и проверка книги покупок и продаж. - Контроль за правильностью оформления первичных документов. - Проведение ...
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики. - Опыт работы бухгалтером не менее 6 лет. - Знание российского законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета. - Уверенное владение 1С: Бухгалтерия и Excel. - ...

- Разрабатывает, внедряет, реализует и совершенствует систему управления рисками в соответствии с требованиями внутренних документов Общества, с требованиями и рекомендациями Банка России. - Формирует отчетность по управлению рисками в порядке надзора, в ...
- Высшее экономическое образование. - Опыт работы в кредитной / микрофинансовой организации не менее 5 лет. - Желателен опыт работы в аналогичной должности. - Руководитель службы риск-менеджмента должен владеть достаточными знаниями о деятельности Общества ...

- Подготовка бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. - Ведение кадрового и воинского учета, начисление заработной платы. - Взаимодействие с налоговыми органами, Минсельхоз, Икц, сфр. - Контроль за документооборотом и своевременным отражением ...
- Высшее/среднее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики. - Знание бухгалтерского и налогового законодательства. - Желателен опыт работы в сельском хозяйстве, с программами 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие, Меркурий, Фгис зерно, ...

- Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ. - Подготовка и сдача отчетности в налоговые и государственные органы. - Контроль за правильностью оформления первичных документов. - Участие в инвентаризациях и анализе финансовых ...
- средне-профессиональное, высшее образование, в области бухгалтерии, экономики или финансов. - Опыт работы на аналогичной должности в бюджете не менее 3-х лет. - Знание налогового законодательства и бухгалтерского учета. - Уверенное владение ...

- Работа с Ип усн, ндс 5 и 7%. - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. - Контроль всех участков учета: правильности оформления первичной документации, кассовых операций, контроль взаиморасчетов с контрагентами. - Складской учет: контроль ...
- Опыт работы более 5 лет. - Высшее профильное образование. - Умение работать самостоятельно на всех участках учета. - Ответственный подход к работе.

Чем предстоит заниматься: - Работа с ЭДО, операторами связи, Контур Диадок и Калуга Астрал; - Отражение операций учета ОС и НМА (08, 01, 02, 04, 05); - Отражение полисов Страхования жизни, Осаго, каско (76.01, 97); - Контроль дебиторской и ...
- Образование высшее/среднее-специальное; - Хорошее знание бухгалтерского и налогового законодательства; - Опыт работы от 3-х лет в должности бухгалтера; - Отличное знание 1с Зуп, ут, бп; - Уверенный пользователь Консультант, Контур, офисные программы ...

- Ведение счетов (50, 51, 60, 62, 76, 71, 10, 90). - Осуществление кассовых операций по приему, учету, выдаче, и хранению наличных денежных средств в кассе предприятия. - Ведение учета материальных ценностей (поступление, перемещение, списание, учет на ...
- Работа на аналогичных участках бухгалтерии. - Опыт работы от 3 лет. - Знание программы 1С Бухгалтерия. - Знание ПК, эксель, владение оргтехникой. - Организованность, исполнительность, коммуникабельность.

- Обработка входящих документов; - Обработка авансовых отчетов (работа с 71 сч.); - Внесение данных в 1С; - Сканирование и архивирование документов; - Подбор документации по реестрам; - Работа с ЭДО (Диадок, Сбис и др.); - Выполнение поручений ...
- Скрупулезность; - Ответственность; - Знание 1С; - Умение работать с оргтехникой; - Базовое знание правил оформления первичных документов; - Проактивность.

- Осуществлять прием/контроль первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни на бумажных носителях и в электронном виде; - Осуществлять проверку первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; - На основании ...
- Высшее образование; - Опыт работы бухгалтером на участке «ТМЦ» трех лет; - Знание 1С УТ+БП, (также ERP будет преимуществом), Word, Excel; - Знание банковского и налогового законодательства обязательно; - Ответственность, внимательность, усидчивость, ...

- Формирование и отправка платёжных поручений в банк через систему «Банк-Клиент»; - Документооборот в системе «Банк-клиент»; - Формирование и исполнение ежедневных реестров платежей; - Получение выписок по банковским счетам и их отражение в 1С на счетах ...
- Высшее образование; - Опыт работы бухгалтером на участке «Банк-Клиент» от трех лет; - Знание 1С УТ+Бп, упп 8.2; Интернет-Банк, Банк-Клиент, Word, Excel (ERP будет преимуществом); - Знание валютного законодательства обязательно; - Ответственность, ...

- Организация, контроль работы бухгалтерской службы; - Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета организации численность 40 чел.. Контроль за соблюдением порядка и правильности оформления бухгалтерских документов; - Формирование Учетной ...
- Профильное образование; - Опыт работы в должности главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера в производстве или торговле не менее 3-х лет; - Знание ВЭД (импорт); - Практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета; - ...

- Ведение участка «Банк». - Ведение взаиморасчетов с поставщиками, эмитентами, клиентами. - Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности 1 Ип усно 6%. - Контроль и ведения БУ и НУ 1 ИП. - Контроль платежей, управленческая отчетность. - Выполнение ...
- Высшее образование (финансово-экономическое). - Уверенный пользователь ПК‚ знание Exсel‚ 1С. 8‚ 1С.Камин‚ Консультант+. - Опыт работы бухгалтером от 3-х лет. - Знание агентских договоров, договоров подряда. - Знание УСНО‚ Осно, псн, ип.

- Работа с первичной документацией от поставщиков и покупателей; - Контроль корректного оформления бухгалтерских документов по поставщикам и покупателям; - Проведение сверок с контрагентами и поставщиками; - Контроль за дебиторской и кредиторской ...
- Обязательно профильное образование; - Знание 1С: 8.3 Бухгалтерия (обязательно!); - Опыт работы от года в бухгалтерии; - Опыт работы с большим объемом документооборота; - Ответственность и целеустремленность; - Внимательность, исполнительность, ...

- Налоговый учёт; - Аренда; - Отчётность.
- Качественное выполнение поставленных задач; - Ответственное отношение к работ; - Готовность расти профессионально и материально.

- Налоговый учёт; - Аренда; - Отчётность.
- Качественное выполнение поставленных задач; - Ответственное отношение к работ; - Готовность расти профессионально и материально.

- Выгрузка и контроль правильности отражения в учете выписок банка по счетам учета. - Составление платежных поручений. - Обработка первичной документации по поставщикам. - Авансовые отчеты. - Командировочные. - Ведение воинского учета. - Обеспечение ...
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики. - Опыт работы бухгалтером от 3-х лет. - Знание российского бухгалтерского и налогового законодательства. - Уверенное владение 1С, Excel, Word. - Ответственность, внимательность и ...

- Ведение участка "Заработная плата" в полном объеме: ввод первичных документов, расчет заработной платы, б/л, отпуска, удержания, подготовка справок для сотрудников. - Отчеты в Ифнс, фсс, статистика. - Взаимодействие с ФСС и ИФНС по запросам ...
- Коммуникабельность, исполнительность, ответственность. - Аккуратность в работе с документами.

- Возглавляет работу по ведению бухгалтерского учета. - Планирование, анализ и контроль финансового состояния предприятия. - Разработка и внедрение налоговой политики. - Организация информационного обеспечения управленческого учета. - Учет затрат на ...
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики. - Опыт работы более 6 лет, желательно на сельскохозяйственном предприятии. - Знание законодательства о бухгалтерском учете, финансового, налогового и хозяйственного ...

- Расчет и начисление заработной платы. Полный цикл расчета зарплаты, включая: - Оклад, сдельные выплаты, премии, надбавки, компенсации. - Расчет больничных, отпускных, декретных выплат (включая взаимодействие с ФСС). - Учет авансов, командировочных ...
- Опыт работы бухгалтером от 1 года (преимущественно в расчете зарплаты и кадровом учете). - Знание 1С: Бухгалтерия, 1С: ЗУП (или других зарплатных модулей). - Умение работать с электронными отчетными системами (Контур Экстерн, СБИС и др.). - Понимание ...

- Ввод первичных документов в 1С. - Работа с банковскими счетами компании, составление платежных поручений в 1С 8.3. - Ведение кадрового учета. - Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами. - Выставление счетов, оформление Упд, ттн и т.д., ...
- Высшее или среднее специальное образование в области бухгалтерии. - Опыт работы от 1 года в аналогичной должности. - Знание программы 1С: Бухгалтерия. - Знание программы 1С: Склад (будет вашим преимуществом). - Ответственность, внимательность к деталям.

- Обслуживание клиентов на кассе. - Проведение расчетов с покупателями. - Поддержание порядка на рабочем месте. - Консультирование покупателей по ассортименту товаров. - Участие в инвентаризациях и обеспечении товарного учета.
- Опыт работы в должности кассира или администратора приветствуется. - Знание кассовых операций и основных норм торговли. - Высокие коммуникативные навыки. - Ответственность, внимательность и стрессоустойчивость. - Умение работать в команде.
