JOBCART.RU

JobCart.ru - сервис для работодателей, помогающий найти персонал. Джобкарт является сервисом размещения вакансий на популярных сайтах.
На данной странице Вы можете увидеть вакансии размещенные через наш cервис.
Для отклика на вакансию воспользуйтесь кнопкой «Откликнуться».
Вакансии в компании JOBCART.RU

- Аудит и оптимизация бизнес-процессов, повышение прибыльности, автоматизация управления. - Корпоративная культура: подбор, адаптация, мотивация персонала, построение сильной команды. - Клиентский сервис и продажи: создание систем лояльности, повышение ...
- Высшее медицинское или управленческое образование. - Опыт работы на руководящей должности в медицинском учреждении от 3-х лет. - Знание законодательных и нормативных актов в области здравоохранения. - Умение работать в команде и управлять коллективом. - ...

- Обработка входящих и исходящих звонков клиентов. - Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании. - Ведение базы данных и документации. - Решение проблем и обработка жалоб. - Работа с клиентскими запросами в режиме многозадачности.
- Опыт работы в колл-центре или на аналогичной позиции будет преимуществом. - Умение общаться и находить общий язык с людьми. - Доброжелательность и высокая стрессоустойчивость. - Знание ПК на уровне пользователя (включая работу с офисными программами). - ...

- Приём звонков (входящие); - Консультация клиентов по услугам компании; - Оформление заявок в программе.
- Умение работать в команде; - Желание хорошо зарабатывать; - Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, грамотная речь.

- Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Прием и распределение корреспонденции; - Ведение документооборота (регистрация входящей и исходящей документации); - Взаимодействие с подразделениями компании.
Ищем специалиста, обладающего следующими качествами: - Грамотная устная и письменная речь; - Вежливость и стрессоустойчивость; - Уверенное владение стандартными офисными программами; - Готовность к работе в режиме многозадачности; - Опыт работы не ...

- Организация и ведение документооборота в офисе. - Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции. - Ведение расписания руководителя, координация встреч и переговоров. - Подготовка фото/видео/ текстового контента для соц. сетей и сайта. - ...
- Можно без опыта работы. - Знание офисных программ приветствуется. - Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде. - Грамотная речь, стрессоустойчивость, доброжелательность.

- Помощь в обеспечении работы торгового центра; - Выполнение административных задач; - Работа с документами; - Взаимодействие с посетителями и сотрудниками.
- Опыт работы не требуется; - Умение работать в команде и самостоятельно; - Ответственность и пунктуальность; - Стремление к обучению и развитию.

- Помощь менеджеру в оформлении договоров; - Ведение отчетов и документации; - Выполнение других задач, связанных с поддержкой менеджера.
- Ответственность и внимательность к деталям; - Умение работать в команде; - Желание обучаться и развиваться; - Рассмотрим кандидатов без опыта работы.

- Прием телефонных звонков от клиентов. - Оформление заказов, работа с документацией - Прием/отправка эл. почты.
- Коммуникабельность и клиентоориентированность. - Ответственность. - Грамотная устная и письменная речь. - Навыки работы с ПК, работа с программами. - Знание деловой переписки. - Желание обучаться и развиваться. - Можно без опыта работы, производится ...

- Прием и перераспределение входящих телефонных звонков, обращений по эл. почте. - Информирование по услугам клиники, запись на прием к врачам-специалистам и на услуги. - Проведение расчëта с посетителями клиники, продажа препаратов ветаптеки и зоомагазина ...
- Опыт работы администратором. - Компьютер на уровне опытного пользователя. - Грамотная свободная речь, стрессоустойчивость, аккуратность. - Высокая обучаемость, хорошая память, коммуникабельность, пунктуальность. - Медицинское/ветеринарное образование ...

Ключевые обязанности: - Работа с документами и 1С: - Выставление счетов контрагентам в программе 1С, актов выполненных работ и УПД, чеков ККТ и терминала. - Ведение журнала учета выставленных счетов. - Оформление типовых договоров. - Архивация первичной ...
Вы наш идеальный кандидат, если вы: - Хотите получить опыт работы офис-менеджером, администратором или на аналогичной должности. - Уверенно владеете ПК (1С, MS Office). - Обладаете грамотной речью и четким дикцией. - Внимательны к деталям, аккуратны и ...

Ключевые обязанности: - Работа с документами и 1С: - Выставление счетов контрагентам в программе 1С, актов выполненных работ и УПД, чеков ККТ и терминала. - Ведение журнала учета выставленных счетов. - Оформление типовых договоров. - Архивация первичной ...
Вы наш идеальный кандидат, если вы: - Хотите получить опыт работы офис-менеджером, администратором или на аналогичной должности. - Уверенно владеете ПК (1С, MS Office). - Обладаете грамотной речью и четким дикцией. - Внимательны к деталям, аккуратны и ...

- Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, приоритизация и выполнение поручений, организация поездок. - Ведение деловой переписки и коммуникация от имени руководителя. - Подготовка и оформление документов, отчетов, презентаций. - Помощь ...
Мы ищем кандидата, который: - Имеет высшее математическое, экономическое или техническое образование. - Имеет опыт работы ассистентом, секретарем или на аналогичной должности от 1 года. - Грамотная речь на русском языке. - Уверенный пользователь с Google ...
