JOBCART.RU

JobCart.ru - сервис для работодателей, помогающий найти персонал. Джобкарт является сервисом размещения вакансий на популярных сайтах.
На данной странице Вы можете увидеть вакансии размещенные через наш cервис.
Для отклика на вакансию воспользуйтесь кнопкой «Откликнуться».
Вакансии в компании JOBCART.RU

- Консультирование клиентов по услугам компании (оформление в программе, прием входящих звонков). - Ведение документооборота (подготовка, учёт и хранение документов). - Обработка входящих писем на электронную почту. - Предоставление отчетов о выполненных ...
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года желателен. - Знание ПК на уровне пользователя, уверенное владение MS Office. - Коммуникабельность, ответственность и умение работать в команде. - Высокая степень самоорганизации. - Способность к быстрому ...

- Помощь в организации работы в торговом центре.
- Опыт работы не требуется; - Умение работать в команде и самостоятельно.

- Подготовка, проверка и согласование договоров, спецификаций, счетов и других документов с клиентами и поставщиками. - Ведение документооборота: контроль движения документов, их хранение в соответствии с установленными правилами. - Взаимодействие с ...
- Опыт работы с договорами и документооборотом в B2B-сегменте. - Знание законодательства и нормативных актов, регулирующих договорные отношения, финансовая грамотность. - Навыки работы с системами электронного документооборота (СЭД) и ведения базы данных ...

- Обработка и управление заявками клиентов. - Ведение отчетности и учета поступающих заявок. - Участие в улучшении процессов работы с заявками. - Выполнение текущих задач в установленный срок.
- Образование не ниже среднего. - Опыт работы не требуется - готовность обучаться и развиваться в компании. - Умение работать в команде и хорошие коммуникативные навыки. - Ответственность и внимательность к деталям. - Знания основ работы с ПК.

- Общаться c клиентaми и бронировать незaбываемые пpaздники. - Пpeвpащать заявки в дoвoльныx клиентов. - Рaбoтaть с бaзoй клиeнтов и вecти oтчeтнoсть. - Радовaть малeнькиx и взpoслых гoстей. - Зaботитьcя o подгoтoвке парка к ярким coбытиям.
- Коммуникабельность и способность легко находить общий язык с людьми. - Настойчивость – ваше второе имя. - Готовность результативно общаться и мастерски владеть новой информацией.

- Доставка посылок и грузов (без продуктов питания); - Работа с сопроводительными документами.
- Наличие водительских прав: категории В механика; - Наличие смартфона.

- Прием поступающей корреспонденции и ее систематизирование; - Регистрация и оформление документов; - Организация хранения документов, отслеживание их сохранности; - Ведение телефонных разговоров и деловой переписки; - Заказ товаров, необходимых для ...
- Желательно проживание в районе Перово/Новогиреево, либо в близлежащих районах города Москвы; - Уверенный пользователь ПК, умеющий работать с офисной техникой, а также с программами Microsoft Word, Microsoft Excel и 1C.

- Обеспечивать соблюдение правил и нормативов Торгового Центра всеми арендаторами торговых площадей. - Организовывать работу технического персонала.
- Рассмотрим без опыта работы с полноценной оплатой в период обучения.

- Управление приемной (контроль за посетителями офиса, входящие звонки по административным и прочим вопросам, поручения руководителя). - Управление офисом (заказ канцелярских и хозтоваров, контроль за чистотой офиса). - Делопроизводство (оформление ...
Приветствуется: - Высшее образование (любое), либо курсы по делопроизводству. - Навыки работы с учетными системами (СБИС). - Умение работать в офисных приложениях.

- Доставка корреспонденции, интернет посылок по Москве или МО по одному району в одном направлении. - Работа с отчетной документацией и в приложении.
- Возможно без опыта работы. - Водительские права категории B. - Хорошее знание Москвы (МО) приветствуется. - Пунктуальность, внимательность, ответственность. - Наличие легкового автомобиля. - Наличие смартфона или планшета.

- Внесение информации в БД; - Оформление отправок для передачи клиентам; - Документооборот; - Отчетность; - Перемещение груза (до 30 кг).
- Знание 1С, MS Office; - Опыт работы на складе; - Внимательность, аккуратность, усидчивость.

- Прием и перераспределение входящих телефонных звонков, обращений по эл. почте. - Информирование по услугам клиники, запись на прием к врачам-специалистам и на услуги. - Проведение расчëта с посетителями клиники, продажа препаратов ветаптеки и зоомагазина ...
- Опыт работы администратором. - Компьютер на уровне опытного пользователя. - Грамотная свободная речь, стрессоустойчивость, аккуратность. - Высокая обучаемость, хорошая память, коммуникабельность, пунктуальность. - Медицинское/ветеринарное образование ...

- Административная работа. - Прием посетителей (детей и родителей). - Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp. - Консультирование клиентов по телефону, работа с кассой. - Ведение отчетности. - Координация работы центра и т.д.
- Высшее или среднее специальное образование. - Опыт административной работы или сфере услуг/продаж. - Грамотная речь, пунктуальность, ответственность. - Хорошая память, умение сохранять доброжелательный настрой в общении с клиентами.

- Внесение информации в БД; - Оформление отправок для передачи клиентам; - Документооборот; - Отчетность; - Перемещение груза (до 30 кг).
- Знание 1С, MS Office; - Опыт работы на складе; - Внимательность, аккуратность, усидчивость.

- Доставка корреспонденции, интернет посылок по Москве или МО по одному району в одном направлении. - Работа с отчетной документацией и в приложении.
- Возможно без опыта работы. - Водительские права категории B. - Хорошее знание Москвы (МО) приветствуется. - Пунктуальность, внимательность, ответственность. - Наличие легкового автомобиля. - Наличие смартфона или планшета.

- Доставка посылок и грузов (без продуктов питания); - Работа с сопроводительными документами.
- Наличие водительских прав: категории В механика; - Наличие смартфона.

- Ведение базы данных складского учета; - Сопровождение операторов складов по вверенным городам; - Ведение достоверного учета ТМЦ по поклажедателям; - Участие в инвентаризации; - Осуществление информационной и технической поддержки операторов складов; ...
- Компьютерная грамотность на уровне пользователя; - Опыт работы в 1С; - Внимательность и аккуратность в работе; - Коммуникабельность и дружелюбие; - Способность к однообразной работе.

- Принимать участие в планировании хозяйственной деятельности, предоставлять для этого необходимые сведения и данные; - Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием объема, стоимости и качества монтажных, ремонтных и других работ проектам, ...
- Высшее профессиональное образование (техническое), опыт работы по специальности не менее 2 лет или среднее профессиональное образование (техническое) и опыт работы в должности техника 1 категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых ...

- Прием заказов по телефону. - Общение с клиентами в чате.
- Для работы потребуется ноутбук, интернет, микрофон и тишина на фоне. - Знание Excel.

- Обеспечение бесперебойной работы гончарной мастерской. - Приветствие клиентов и помощь в вопросах, связанных с программой мастер-классов. - Организация рабочего процесса и поддержание порядка на территории мастерской. - Ведение документации и учет ...
- Желание работать в творческой сфере и интерес к гончарному искусству. - Ответственность и организованность в работе. - Четкое выполнение поставленных задач. - Гибкость в общении с клиентами. - Умение работать в команде и общаться с клиентами. - Навыки ...

- Проводить регулярные инструктажи персонала перед началом производства работ; - Проводить периодический контроль применяемых в работе средств защиты, оборудования и приспособлений; - Организовывать периодические испытания и поверки средств защиты ...
- Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж - Работы на производстве не менее 3 лет; - Порядочность, трудолюбие, стрессоустойчивость; - ...

- Участие в планировании хозяйственной деятельности организации, своевременный сбор и предоставление необходимых для этого данных; - Сбор и проверки правильности подачи потребности в материальных ценностях, оборудовании, комплектующих изделиях, ...
- Высшее профессиональное образование (техническое или инженерно-экономическое), опыт работы по специальности не менее 2 лет или среднее профессиональное образование (техническое или инженерно-экономическое) и опыт работы в должности техника 1 категории не ...

- Встреча и сопровождение клиентов в школе: консультации, помощь, создание дружелюбной атмосферы, заключение договоров и приём оплат. - Ведение клиентской базы, контроль посещаемости и оплат в CRM (мы обучим системе). - Запись клиентов на занятия, ...
- Грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность. - Базовые знания ПК (Word, Excel и т.д.). - Любовь к детям. - Опыт работы администратором приветствуется (желательно в детских центрах или в сфере услуг).

Вы будете играть ключевую роль в организации работы офиса. Ваши основные обязанности будут включать в себя: - Обеспечение бесперебойной работы офиса, включая управление документацией и канцелярией; - Координация встреч и мероприятий, а также организация ...
Мы ищем кандидата с соблюдением следующих критериев: - Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года; - Знание офисных программ (MS Office); - Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде; - Ответственность, организованность и ...
