JOBCART.RU

JobCart.ru - сервис для работодателей, помогающий найти персонал. Джобкарт является сервисом размещения вакансий на популярных сайтах.
На данной странице Вы можете увидеть вакансии размещенные через наш cервис.
Для отклика на вакансию воспользуйтесь кнопкой «Откликнуться».
Вакансии в компании JOBCART.RU

Ведение учёта: - Формирование и ведение бухгалтерских регистров. - Учёт доходов и расходов. - Учёт Ос, нма, мпз. Кадры и зарплата (по необходимости): - Начисление заработной платы, отпускных, больничных. - Расчёт и уплата страховых взносов. - Ведение ...
- Высшее образование (экономика, бухгалтерия). - Знание и опыт работы ЭДО, 1С, Контур, СБИС. - Опыт работы от 2-х лет. - Проживание в Москве или Московской области (на случай выезда в офис).

- Начисление заработной платы по нескольким подразделениям (от 200 до 250 чел.), общая численность 1300 человек. - Контроль и проверка начислений и удержаний, соответствия их нормам налогового и трудового законодательства. - Представление налоговой ...
- Высшее образование. - Опыт прохождения проверок (налоговых, СФР и др.) желателен. - Знание налогового и трудового законодательства, форм и систем заработной платы и материального стимулирования, методов материального стимулирования, бухгалтерского учета. ...

- Разработка форм отчетности для последующего внедрения в производственный процесс с целью контроля или оптимизации; - Подготовка необходимых отчетных документов (ответы в Министерство экологии, внутренние отчеты по объемам сбора, направления на полигоны ...
- Высшее профессиональное (техническое, экономическое либо математическое) образование; - Опыт работы не менее 3-х лет.

- Сбор доходов и расходов по направлению бизнеса. - Коммуникация с другими отделами компании. - Подготовка управленческой отчетности. - Сохранность и конфиденциальность документации.
- Опыт ведения управленческого учета. - Знание основ бухгалтерского учета. - Умение систематизировать объемные массивы данных. - Аккуратность и внимательность при подготовке материалов, четко формулировать и структурировать информацию.

- Прием, проверка и обработка первичных учётных документов (накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ); - Ведение входящей и исходящей документации; - Поддержка бухгалтерии в ежедневной работе.
- Ответственность и внимательность к документам; - Желание учиться и развиваться; - Опыт работы не обязателен, главное - желание работать и развиваться.

- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме. - Подготовка и сдача налоговых деклараций в установленные сроки. - Формирование отчетности (бухгалтерской, налоговой). - Контроль за правильностью и своевременностью документооборота.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. - Знание бухгалтерского и налогового законодательства. - Уверенное владение 1С Бухгалтерия, Excel и другими офисными программами. - Внимательность, ответственность, аналитические способности. - Умение ...

- Ведение кассы/терминал (проверка правильности выбивания чеков, проверка правильности передачи чека с терминала на сайт офд, на сайте офд проверка правильной передачи чека в ифнс, сверка и контроль за оборотами на кассе, контроль за фискальным накопителем ...
- Знание основ управленческого учета компании. - Знание 1С. - Умение работать с таблицами Google (формулы, зависимости). - Знание основ бух и налогового учета. - Понимание процессов в стройке и производстве. - Опыт работы не бух учете, а в управленческом ...

- Анализ табелей учета рабочего времени. - Обработка листков временной нетрудоспособности. - Начисление оплаты труда, отпускных и других выплат сотрудникам. - Начисление страховых взносов и НДФЛ. - Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету ...
Необходимые навыки: - Опыт работы на несколько компаний на условиях аутсорсинга (желательно). - Расчёт заработной платы (пособия, больничные листы, сверка с ИФНС). - Сдача отчётности: Сфр, ифнс, статистика. - Сверка с налоговыми органами. - Владение ...

- Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета (2 юридических лица но ОСН); - Своевременная подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетность по заработной плате, кадрам, статистической отчетности в полном объеме; - ...
- Опыт работы в должности ведущего бухгалтера; - Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета; - Знание ВЭД (импорт/экспорт); - Опыт прохождения аудиторских проверок; - Опыт взаимодействия с фискальными и контролирующими органами; - Знание ...

- Соcтaвление oтчeтов в Сфр, ифнC, заpплатныe отчeты. - Свеpка c нaлoгoвыми opганами. - Аванcовыe отчеты. - Рaбoтa c банк-клиентом. - Cвеpкa взаимoрасчeтов. - Знaниe ОСНО/УCНО. - Haчиcление зарaбoтной платы. - Ведение и кoнтpоль кaдpовогo учета. - Pабoтa с ...
- Знание программы 1С Бухгалтерия 8.3, 1С зуп 8.3, Excel, Word. - Высшее или среднее специальное образование. - Опыт работы от 3-х лет. - Хорошее знание бухгалтерского учета, основ налогового и трудового законодательства. - Резюме на почту обязательно.

- Состaвление oтчeтов в СФP, ИФНC, зaрплатные отчеты (штат до 10 человек). - Сверка с налоговыми органами. - Авансовые отчеты. - Работа с банк-клиентом. - Сверка взаиморасчетов с контрагентами. - Знание ОСНО/УСНО. - Начисление заработной платы. - Работа с ...
- Высшее или сpеднeе cпeциальноe обpaзoвaниe. - Oпыт pаботы болеe 1 года (возможно удаленно, но с посещением офиса 1 раз в неделю).

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в строительстве (заказчик, подрядчик); - Руководство работниками бухгалтерии (до 6 человек); - Бухгалтерская и налоговая отчетность; - Мониторинг изменений законодательства по функциональному направлению на ...
- Ответственный подход к выполнению работы; - Опыт работы в строительстве обязателен; - Знание действующего бухгалтерского и налогового законодательства РФ; - Экспертные знания всех участков и специфики бухгалтерского учета в строительстве; - Уверенный ...

- Своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации. - Своевременное внесение полученных документов в учетную систему 1С. - Подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования. - Контроль над правильностью документооборота. - ...
- Высшее/среднее специальное образование. - Опыт работы в настоящей бухгалтерии от 1 года. - Опыт работы в программах 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Управление торговлей 11 и стандартном пакете офисных программ. - Опыт работы в ЭДО (Контур Диадок, СБИС). - ...
