ОККеу

Кадровое агентство оККеу оказывает услуги по поиску и подбору персонала любой сложности: линейный персонал, специалисты для производства, административные работники, менеджеры, домашний персонал, высококвалифицированные специалисты, IT специалисты, сотрудники на высшие управленческие должности.
Вакансии в компании ОККеу

Продажа посуды и оборудования для общепита, консультирование покупателей, прием и обработка входящих заявок, учет заказов в программе 1С, оформление документов на отгрузку.
Опыт работы, навыки работы в программе 1с и office.

Продажа джинсовой одежды, работа на кассе, консультирование, участие в ревизиях, прием и выкладка товара, ведение Инстаграм, учет товара в 1с
Среднее образование, знание кассы и 1 с, опыт работы от 1 года в продажах одежды

• выполнение плана продаж услуг интернета, • организация и контроль работы агентской сети, • поиск и привлечение новых клиентов, • ведение отчетной документации.
• высшее образование, • знание office, • опыт работы от 1 года, • наличие водительских прав категории В.

• продажа лицензий для аккредитации образовательных центров, • поиск и привлечение новых клиентов, • ведение клиентской базы, • выставление счетов, • проведение презентаций, • ведение переговоров и заключение договоров.
• среднее профессиональное образование, • знание office и Google-документы, • опыт работы в продажах, • умение работать в мессенджерах, • знание техник продаж, • грамотная устная речь.

• поиск клиентов на покупку и продажу недвижимости, • заключение договоров, • проведение показов, • ведение сделок.
• среднее специальное/высшее образование, • опыт работы от 1 года, • знание Office.

• поиск клиентов на покупку и продажу недвижимости, • заключение договоров, • проведение показов, • ведение сделок.
• среднее специальное/высшее образование, • опыт работы от 1 года, • знание Office.

• продажа интернет услуг, • поиск новых клиентов, • ведение клиентской базы в программе CRM, • проведение встреч и переговоров, • подготовка коммерческих предложений, • заключение договоров.
• высшее образование, • знание office и Bitrix24, • опыт работы в продажах от 3х лет.

• продажа кухонной мебели, • консультирование покупателей, • телефонные переговоры, • составление договоров, • просчет кухонной мебели.
• среднее образование, • знание Office, • опыт работы в продажах от 1 года.

Продажа массажеров, консультирование покупателей, презентация товара, обслуживание покупателей на кассе, поддержание порядка в торговом зале.
Среднее техническое образование, знание программы office, обучаемость.

Продажа наручных и настенных часов, консультирование покупателей по ассортименту, обслуживание покупателей на кассе, поддержание порядка в торговом зале, прием и выкладка товара, участие в ревизиях.
Среднее образование, навыки работы в программе office, обучаемость.

Продажа продовольственных товаров, прием и выкладка товара, актуализация ценников, контроль сроков годности товара, расчет покупателей, проведение ревизий.
Среднее образование, желательно опыт работы.

Продажа массажеров, консультирование покупателей, презентация товара, обслуживание покупателей на кассе, поддержание порядка в торговом зале.
Среднее образование, знание программы office, обучаемость.

Продажа массажеров, консультирование покупателей, презентация товара, обслуживание покупателей на кассе, поддержание порядка в торговом зале.
Среднее образование, знание программы office, обучаемость.

Продажа инструментов, консультирование покупателей, приемка и выкладка товара, расчет покупателей.
Среднее образование, обучаемость.

Проведение презентаций продукции и услуг (производство пресс-форм, штампов, кондукторов, спец. оснастки), поиск клиентов, ведение клиентской базы, мониторинг конкурентной среды, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение ...
Высшее техническое образование, опыт работы в сфере металлообработки или механосборки, навыки работы в программах office и CRM, желательно знание английского языка, навыки ведения переговоров.

Активные продажи пищевого оборудования, ведение клиентской базы, поиск новых клиентов, оформление договоров, развитие территории Севастополь, Крым.
Высшее образование, опыт работы в активных продажах пищевого или весового оборудования.

Активные продажи посуды (Хорека), поиск новых клиентов, развитие территорий г. Севастополь и г. Евпатория.
Опыт работы, навыки работы в программах 1с и office.

Подготовка документов для заключения договоров на бухгалтерское обслуживание, контроль оплаты счетов, подготовка актов сверок с клиентами, сканирование документов, формирование заявлений, выполнение поручений менеджера.
Высшее образование, знание 1с и office, желательно опыт работы в бухгалтерии.

Продажа строительных инструментов, ведение и развитие торговой базы, обработка заявок, контроль дебиторской задолженности, сопровождение сделок и ведение документации по ним.
Высшее образование, опыт работы в продажах В2В строительных товаров, знание 1с и office.

Организация работы 2х магазинов готового шашлыка, контроль работы персонала, взаимодействие с поставщиками, планирование, ведение учета, решение административных вопросов и предотвращение конфликтных ситуаций.
Опыт работы, знание программ iiko и office.

Выполнение планов продаж товаров для сада и огорода, расширение клиентской базы, контроль дебиторской задолженности.
Опыт работы.

Выезды в торговые точки Крыма для приема заказов на сантехнику, обработка заказов, контроль оплат.
Опыт работы торговым представителем.

Продажа стройматериалов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с существующей клиентской базой, сотрудничество со строительными объектами и компаниями, формирование коммерческих предложений, ведение первичного документооборота по сделкам.
Высшее образование, опыт работы, знание строительных материалов.
