JOBCART.RU
JobCart.ru - сервис для работодателей, помогающий найти персонал. Джобкарт является сервисом размещения вакансий на популярных сайтах.
На данной странице Вы можете увидеть вакансии размещенные через наш cервис.
Для отклика на вакансию воспользуйтесь кнопкой «Откликнуться».
Вакансии в компании JOBCART.RU
- Прием и размещение гостей; - Бронирование номерного фонда; - Оформление и постановка российских и иностранных граждан на миграционный учет; - Работа с каналами бронирования (открытие/закрытие квот); - Работа с кассой; - Консультация гостей по ...
- Ответственность; - Дисциплинированность; - Коммуникабельность; - Стрессоустойчивость; - Опыт работы в этой сфере будет являться Вашим преимуществом; - Опыт от 1 года до 3 лет.
- Встреча и размещение гостей. - Предоставление гостям информации обо всех видах услуг предоставляемых в отеле. - Работа с кассой и терминалом. - Контроль и регистрация граждан РФ и иностранных граждан. - Бронирование и реализация дополнительных услуг ...
- Грамотная речь. - Внимательность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость. - Уверенный пользователь ПК.
- Организация работы зуботехнической лаборатории. - Контроль качества производства изделий. - Работа с клиентами и учет их пожеланий. - Управление персоналом и контроль выполнения задач. - Нанесение керамики на металл, диоксид циркония, окрашивание, E-max, ...
- Опыт работы в зуботехнической отрасли не менее 2 лет. - Знание технологий и материалов в производстве зубных протезов. - Ответственность, коммуникабельность, организаторские способности. - Среднее специальное образование в области стоматологии ...
- Приём телефонных звонков. - Входящая и исходящая корреспонденция. - Оформление первичной документации в программе 1С Автосервис (обучим). - Создание и ведение договоров с юр.лицами. - Предоставление первичных документов в бухгалтерию. - Ведение табеля
- Иметь развитые коммуникативные навыки. - Работа с документацией и информацией. - Желателен профильный опыт работы (оператор сервиса, менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра). - Быть уверенным пользователем ПК: офисные программы – Word, Excel ...
- Встреча и регистрация пациентов. - Консультирование пациентов об услугах клиники. - Помощь в выборе услуг. - Ведение внутренней отчетности. - Работа с кассой и банковским терминалом. - Работа в программе Инфодент.
- Опыт работы в стоматологических от 1 года. - Уверенный пользователь ПК. - Грамотная устная и письменная речь. - Знание программы Инфодент обязательно!
- Участие в разработке конструкции навигационной аппаратуры потребителей Гнсс глонасс/GPS: - Разработка составных частей изделий, получаемых методом литья в пресс-формы; - Анализ существующих аналогов, выбор оптимальных конструкторских решений, ...
- Высшее техническое образование (радиотехническое, приборостроение); - Уверенный пользователь ПК (конструкторские Сапр, офисные программы); - Владение правилами построения конструкторской и эксплуатационной документации, навыки ее разработки в ...
- Наполнение сайта-загрузка новых изделий на сайт, написание статей, обработка заявок на новые изделия, выявление потребности клиента, первичный расчет заявки, направление КП, отработка возражений, отправка счетов, договоров, согласование чертежей, ...
- Высшее образование. - Опыт в продажах. - Опыт работы с тендерными площадками.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1С: ЗУП.
- Образование: Высшее (желательно управление персоналом); - Практический опыт работы от 1, 5 лет.
- Организация работы кафе: контроль за кухней и обслуживанием гостей, планирование меню и закупка продуктов, управление бухгалтерией и кадрами, обеспечение высокого уровня сервиса. - Управление персоналом: формирование графиков работы, обучение и мотивация ...
- Опыт работы от 2ух лет. - Хорошие компетенции в управлении персоналом и организации работы кафе. - Знание стандартов качества обслуживания и технологий приготовления блюд. - Навыки планирования бюджета и оптимизации затрат. - Готовность работать в ...
- Организация работы производственного процесса в столовой. - Контроль за качеством приготовления и сервировки блюд. - Разработка меню с учетом предпочтений посетителей. - Планирование закупки продуктов и контроль их качества. - Управление персоналом и ...
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет. - Знание технологии приготовления различных блюд. - Ответственность, организаторские способности. - Навыки управления персоналом. - Готовность работать в режиме полного дня.
- Организация работы склада: контроль приемки товара, размещения, маркировки, хранения, проверки, комплектации и отгрузки. - Рациональная организация мест хранения. - Проведение инвентаризаций. - Учет товара в 1С (приемка, сборка, отгрузка по заказам). - ...
Мы ожидаем, что наш кандидат: - Имеет опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. - Уверенно владеет 1С: Управление торговлей и Excel. - Обладает навыками работы с ТСД. - Имеет высшее или среднее специальное образование. - Готов работать с...
- Управление персоналом (организация подбора, обучения и адаптации новых сотрудников); - Анализ, отчетность и внедрение систем улучшения показателей продаж; - Учет рабочего времени и организация работы персонала; - Контроль торгового зала; - Проведение ...
- Опыт работы в управлении магазинами одежды; - Разработка мотивационных систем продаж; - Работа в программах по учету товара; - Лидерские качества‚ организаторские способности, нацеленность на результат; - Приветствуется опыт работы с одеждой для ...
- Стратегическое и операционное планирование; - Построение системы закупочной деятельности; - Оптимизация затрат; - Анализ рынка поставщиков; - Организация цепочек поставок; - Управление складской и транспортной логистикой.
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет (косметическая компания - преимущество); - Опыт автоматизации бизнес-процессов в сфере закупок и системы реализации процессов и проектов; - Уверенные практические знания в области поиска поставщиков; - ...
- Анализ рынка недвижимости; - Составление объявлений, размещение на рекламных площадках (Циан, Авито); - Формирование и поддержание клиенткой базы; - Взаимодействие с клиентами; - Организация и ведение переговоров с клиентами; - Показ объектов (в ...
- Опыт работы в сфере недвижимости; - Уверенный пользователь ПК: MS Office; - Аккуратность, многозадачность, пунктуальность, этика делового общения.
- Организация работы аптеки: контроль за соблюдением норм и правил хранения лекарственных средств, оформлением рецептов и их выдачей. - Поддержание порядка и чистоты в торговом зале и складских помещениях. - Управление персоналом: распределение задач, ...
- Опыт работы в данной должности от 6-и лет. - Знание нормативной документации по обороту лекарственных средств. - Навыки управления персоналом и организации рабочего процесса. - Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Организация работы офиса, контроль за выполнением поставленных задач. - Управление рабочим коллективом, распределение обязанностей сотрудников. - Проведение внутренних совещаний, отчётность перед руководством. - Взаимодействие с другими подразделениями ...
- Опыт в продажах и управлении персоналом в аналогичной должности не менее 2 лет. - Работа с мотивацией сотрудников, вовлеченностью в действующий КПИ и мотивации Компании. - Опыт организации и проведения переговоров. - Хорошо поставленная речь. - Развитые ...
- Исходящие звонки. Система сама набирает номер телефона. Вам нужно ответить на звонок. - Заинтересовать клиента. Презентовать ему новостройку. Соединить с застройщиком.
- Иметь компьютер или ноутбук, владение компьютером на уровне пользователя. - Головная гарнитура с микрофоном (проводная). - Интернет- не мобильный! Скорость интернета от 30 мбит/сек. - Тишина во время работы.
- Исходящие звонки. Система сама набирает номер телефона. Вам нужно принять звонок. - Заинтересовать клиента, презентовать ему новостройку, соединить с застройщиком. - Всему научит опытный тренер.
- Иметь компьютер или ноутбук, владение компьютером на уровне пользователя. - Головная гарнитура с микрофоном (проводная). - Интернет- не мобильный! Скорость интернета от 30 мбит/сек. - Тишина во время работы.
Что тебе нужно будет делать: - Открывать/закрывать студию, следить за чистотой и порядком в студии во время проведения занятий для комфортного пребывания посетителей; - Продавать абонементы новым, напоминать о продлении абонементов постоянным клиентам, ...
Мы ждем тебя в команду если ты: - Позитивный, общительный, легко находишь общий язык с любыми людьми; - Имеешь опыт работы администратором (будет твоим преимуществом), если нет – всему научим. - Мы готовы рассмотреть кандидата без опыта работы - сможем ...
- Обработка входящих заявок; - Просчет и выставление коммерческих предложений; - Выставление счетов клиентам; - Заказ продукции по счетам и спецификациям; - Отслеживание возврата подписанных первичных документов от клиентов; - Без холодного обзвона.
- Образование: среднее специальное/ высшее профессиональное. - Опыт работы: мы обучим всем необходимым навыкам. - Знание ПК: уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel).