JOBCART.RU
JobCart.ru - сервис для работодателей, помогающий найти персонал. Джобкарт является сервисом размещения вакансий на популярных сайтах.
На данной странице Вы можете увидеть вакансии размещенные через наш cервис.
Для отклика на вакансию воспользуйтесь кнопкой «Откликнуться».
Вакансии в компании JOBCART.RU
- Расчет и начисление зарплаты; - Сдача отчетности по физ. лицам в фонды; - Ведение операций и расчетов с подотчетными лицами; - Контроль задолженности сотрудников по командировочным и хозяйственным расходам; - Ведение операций и расчетов с ...
- Специальное образование.
- Высшее образование (экономическое/финансовое). - Опыт работы в области внутреннего аудита не менее 5 лет. - Знание законодательства Российской Федерации в области финансов. - Навыки аналитического мышления и умение работать с большим объемом информации.
- Высшее образование (экономическое/финансовое). - Опыт работы в области внутреннего аудита не менее 5 лет. - Знание законодательства Российской Федерации в области финансов. - Навыки аналитического мышления и умение работать с большим объемом информации.
- Участие в разработке бюджета, составлении прогнозов, отчётов; - Участие в составлении управленческой отчётности; - План-факторный анализ результатов деятельности компаний; - Финансовое моделирование; - Подготовка документов для выборки кредитных ...
- Высшее экономическое образование; - Опыт в бюджетировании; - Опыт финансового анализа хозяйственной деятельности; - Excel высокий уровень, Power query; - Опыт работы на схожей должности не менее 3 лет; - Ответственность, внимательность; ...
- Ведение первичной бухгалтерской документации. - Осуществление операций по дебету и кредиту. - Контроль за правильностью оформления и проведения первичных документов. - Отражение операций в учетной системе. - Контроль списания материала. - Контроль ...
- Опыт работы бухгалтером от 2-х лет. - Знание 1С: Бухгалтерия. - Высшее или средне-специальное образование по экономическому профилю. - Внимательность к деталям и ответственность.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия на УСН; - Ведение первичного учета: банк, касса, авансовые отчеты, основные средства, реализация работ и услуг; - Электронный документооборот; - Сдача отчетности в налоговые и контролирующие органы ...
- Знание 1С; - СБИС; - Электронный бюджет.
- Расчет и выплата аванса и окончательного расчета по зарплате; - Расчет и выплата отпускных; - Расчет и выплата различных пособий; - Сдача в срок отчетности по сотрудникам (РСВ, 6-Ндфл, ефс-1, ПСВ, статистические формы, мониторинги и т.д.).
- Наличие справки об отсутствии судимости.
- Участие в разработке учётной политики. - Мониторинг своевременности и корректности налоговых операций. - Контроль корректности бухгалтерской отчетности. - Участие в проведении инвентаризационных мероприятий. - Оформление соответствующих документов по ...
- Знание бухгалтерского и налогового учета, умение работать в 1С 8.3 и 1С ЗУП. - Аналитический склад ума. - Соответствие профстандарту «Бухгалтер».
- Расчет заработной платы, пособий и других выплат работникам учреждения; - Расчет и отражение на счетах учета резервов для оплаты отпусков и компенсаций за неиспользованный отпуск; - Подготовка справок по вопросам оплаты труда и других начислений, ...
- Образование высшее, бухгалтерский учет и аудит, экономика и финансы, финансы и кредит. - Использование автоматических систем учета - 1С: Зарплата и кадры.
- План-фактный анализ экономических показателей и разработка прогнозов. - Ведение бюджетов доходов и расходов, движения денежных средств. - Подготовка отчетов и аналитических материалов по финансовым показателям. - Формирование себестоимости (направление - ...
- Высшее экономическое образование. - Опыт работы экономистом от 2 лет. - Глубокие знания экономической теории и методов ее анализа. - Навыки работы с БДДС и БДР. - Умение эффективно работать с большим объемом информации, твердое знание Excel.
- Анализ финансовой отчётности предприятия. - Подготовка отчётов по экономической деятельности. - Разработка бизнес-планов и инвестиционных проектов. - Оценка эффективности бизнес-процессов. - Участие в разработке стратегии развития компании.
- Высшее экономическое образование. - Опыт работы от 2-х лет. - Знание программы 1С: Бухгалтерия и MS Excel. - Аналитический склад ума, внимательность к деталям. - Умение работать в команде и стремление к профессиональному росту.
- Участие в разработке квартальных и ежемесячных планов производства, комплектации изделий, ремонта изделий, поступивших из эксплуатации; - Осуществление оперативно-производственного диспетчирования производства, координация работ производственных ...
- Уверенный пользователь ПК (MC Office, 1C Упп, документооборот); - Знание ЕСКД в объеме пользователя; - Высшее образование; - Опыт работы в производстве изготовления радиоэлектронной аппараттуры на предприятиях и КБ приветствуется.
- Прием и выплата денежных средств. - Встреча и гостей и консультирование по продуктам компании. - Ведение отчетности по кассовым операциям.
- Ответственность внимательность дисциплинированность. - Коммуникабельность. - Опыт в данной сфере не обязателен (но работа с кассой/клиентами будет вашим преимуществом).
- Обработка первичной документации. - Начисление зарплаты. - Работа с налоговой отчетностью. - Отправка документов по ТКС. - Консультирование клиентов по вопросам налогообложения.
- Образование высшее/неокноченое высшее/Экономика, бухучет. - Ответственность, исполнительность, аккуратность. - Уверенное пользование ПК. - Способность к самообразованию. - Опыт работы в сфере налогообложения приветствуется, но необязателен.
- Работа с первичной документацией; - Работа в 1С, Сбис; - Работа с корреспонденцией.
- Ответственность; - Пунктуальность; - Внимательность; - Умение работать в условиях многозадачности; - Умение и желание работать в команде; - Уверенный пользователь 1С, Microsoft Word, Microsoft Exсel, Internet.
- Учет расчетов с поставщиками (счет 60, 76, контроль правильности оформления и своевременности предоставления документов); - Сверка с поставщиками и покупателями; Запрос недостающих первичных документов; - Учет ТМЦ; - Учет, контроль и архивирование ...
- Умение работать в программах 1С Предприятие 8.3 и 1С УТ; - Знание корреспонденции счетов; - Профильное образование по направлению "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" / "Экономист" будет являться преимуществом; - Навыки работы с ...
- Работа с первичной документацией: разборка, архивирование, занесение данных в учетную базу. - Помощь отделу бухгалтерии в обработке документов и ведении бухгалтерского учета. - Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера. - По мере должностного ...
- Ответственность. - Исполнительность. - Стремление к повышению квалификации и карьерному росту. - Общая грамотность. - Умение работать с офисными программами (Excel, Word и тд.).
- Ведение бухгалтерского учета предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными стандартами. - Обработка первичной документации. - Работа с контрагентами.
- Опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет. - Понимание принципов и методов бухгалтерского учета и налогообложения. - Знание законодательства Российской Федерации в области налогов и бухгалтерского учета. - Знание 1-с версия 8.3 (бухгалтерия), уверенный ...
- Прием и своевременная обработка первичной документации (возвратных накладных, товарных накладных, с/ф, актов выполненных работ (услуг); - Проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ; - Сверка взаиморасчетов с ...
- Среднее специальное или высшее образование по направлению бухгалтерский учет; - Грамотная устная и письменная речь; - Умение работать с большим объемом документации; - Знание программы 1С: Предприятие 8.3 (1С унф, 1С Бухгалтерия), знание ЭДО(Диадок, ...
- Оперативная работа по бух. учету организации сферы ЖКХ; - Сверка с контрагентами, ГУЖА; - Прохождение ревизионной комиссии, составление смет; - Подготовка и подача отчетов в ФНС и фонды.
- Приветствуется, но не обязателен опыт работы бухгалтером. Готовы всему обучить! - Знание законодательства РФ в области бухгалтерского учета и налогообложения. - Умение работать с программами 1С, MS Office. - Ответственность, внимательность к деталям. - ...
- Формирование учетной политики для налогового и бухгалтерского учета; - Ведение (УСН 15% и ИП 6%) действующих юридических лиц (аренда) в единственном лице, расчет заработной платы до 30 человек; - Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, ...
- Высшее профессиональное образование; - Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет; - Опыт работы главным бухгалтером в единственном лице; - Опыт расчета имущественного, земельного налогов; - Опыт автоматизации бухгалтерского учета, написания ...