JOBCART.RU
JobCart.ru - сервис для работодателей, помогающий найти персонал. Джобкарт является сервисом размещения вакансий на популярных сайтах.
На данной странице Вы можете увидеть вакансии размещенные через наш cервис.
Для отклика на вакансию воспользуйтесь кнопкой «Откликнуться».
Вакансии в компании JOBCART.RU
- Административная поддержка руководителя. - Документооборот. - ЭЦП. - Обеспечение жизнедеятельности офиса. - Организация встреч. - Ведение протоколов собраний и помощь в контроле их исполнений. - Подготовка презентаций. - Деловая переписка. - Контроль ...
Знание: - Английский язык; - Опытный пользователь ПК, знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint на уровне продвинутого пользователя; - Знание моделей управления коллективом (желательно). Контроль исполнения задач в соответствии со сроками; - Знание 1С ...
- Обеспечивать соблюдение правил и нормативов Торгового Центра.
- Ответственность. - Обучаемость. - Рассмотрим без опыта (в т.ч. студентов заочного отделения) с полноценной оплатой на период обучения.
- Приветствовать посетителей (чай, кофе). - Приём и распределение входящих звонков. - Вести электронную и бумажную документацию. - Организация встреч и переговоров. - Работа с оргтехникой. - Курирование и контроль исполнения поручений руководителя.
- Опыт работы секретарем или администратором приветствуется. - Знание офисного пакета Microsoft Office. - Отличные коммуникативные навыки. - Организованность, внимательность к деталям. - Опрятный внешний вид. - Внимательность. - Способность работать в ...
- Организация эффективной работы работников смены. - Организация работы расчетно-кассового узла, кассовая отчетность., - Работа с товаром в торговом зале и на складе. - Обслуживание покупателей в торговом зале. - Работа с претензиями и возвратами от ...
- Опыт в продажах от 1 года. - Знание кассовой дисциплины. - Умение находить контакт с покупателем. - Грамотная речь.
- Работа в корпоративной crm системе: ведение личных дел студентов, формирование расписания занятий; приём платежей, подготовка договоров.
- Коммуникабельность; - Грамотная речь; - Знание компьютера и офисной техники; - Стрессоустойчивость.
- Приём от населения документов по регистрационному учёту и передача в орган регистрационного учёта. - Формирование информационной базы данных по населению с применением компьютерной техники. - Подготовка и выдача справок по запросам.
- Среднее профессиональное образование. - Стрессоустойчивость, грамотность, умение внимательно работать с клиентами, ответственность.
- Прием и обработка звонков; - Встреча пациентов в медицинском центре; - Ведение документооборота; - Организация рабочего пространства.
- Опыт работы администратором приветствуется; - Грамотная устная и письменная речь; - Умение работать в коллективе; - Ответственность и организованность; - Уверенный пользователь ПК; - Честность.
- Консультация клиентов о услуге компания. - Заключение договоров с клиентами. - Регистрация клиентов в системе обслуживания. - Работа с первичной и вторичной документацией. - Выполнение поручений руководителя.
- Готовы развиваться и стремиться к большему заработку. - Общительны и имеете опыт работы это будет плюсом (так же готовы рассмотреть и без опыта, всему обучаем). - Знаете основные компьютерные программы. - Серьезно относитесь к делу. - Ответственный.
- Организация работ по оперативному учету, движению, документальному оформлению товарооборота склада организации: - Взаимодействие посредством телефонных переговоров, мессенджеров и электронной почты с контрагентами организации в части оперативной ...
- Опыт работы в должности желателен. - Желание карьерного роста. - Коммуникабельность. - Умение работать в команде. - Владение системой WMS желательно. - Желание учиться. - Дисциплинированность.
- Ведение и модерация телеграм канала по тематике красоты и ухода за собой. - Планирование и создание контента, привлекающего аудиторию. - Взаимодействие с подписчиками, ответы на комментарии и вопросы. - Организация рекламных акций и сотрудничество с ...
- Опыт работы в качестве администратора/модератора телеграм каналов. - Знание трендов в индустрии красоты и умение создавать привлекательный контент. - Умение работать с аналитикой для оценки эффективности контента. - Ответственность, коммуникабельность, ...
- Распределение документации по отделам. - Прием звонков, регистрация корреспонденции. - Организация совещаний и брифингов. - Работа в 1С Документооборот. - Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы (канцелярия, вода и т. д.).
- Опыт работы в аналогичной должности от года. - Высокая клиентоориентированность. - Грамотная речь. - Знание ПК и офисной техники.
- Обеспечение работы по эффективному заселению и обслуживанию клиентов. - Обеспечение и выполнение грамотного оформления документов для отчетности. - Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии имущества, находящегося в его ведении. - ...
- Проживание на территории гостиницы. - Знание программ Word, Excel. - Высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности.
- Поиск и привлечение новых партнеров в указанных регионах. - Ведение переговоров и заключение партнерских соглашений. - Организация мероприятий для партнеров и участие в них. - Анализ рынка и конкурентов, разработка стратегии партнерства.
- Высшее образование. - Опыт работы в сфере продаж или партнерства от 2 лет. - Наличие развитых коммуникативных навыков. - Умение работать в команде и самостоятельно. - Готовность к командировкам.
- Выполнение плановых показателей отдела, рост количества новых клиентов; - Контроль ведения сделок, оформления задач и карточек клиентов; - Контроль дебиторской задолженности; - Проведение собеседований кандидатов в свой отдел и дополнение/формирование ...
- Активная жизненная позиция; - Желание расти и развиваться; - Умение выстраивать рабочий процесс и расставлять приоритеты в задачах; - Нацеленность на долгосрочную работу; - Нам нужен человек "результат"; - Успешный опыт на руководящей ...
- Встреча и регистрация пациентов. - Консультирование пациентов об услугах клиники. - Помощь в выборе услуг. - Ведение внутренней отчетности. - Работа с кассой и банковским терминалом. - Работа в программе Инфодент.
- Опыт работы в стоматологических от 1 года. - Уверенный пользователь ПК. - Грамотная устная и письменная речь. - Знание программы Инфодент обязательно!
Обязанности будущего коллеги: - Организация закупок материалов и оборудования для производства; - Ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками; - Контроль за соблюдением сроков поставки; - Оpгaнизaция выполнения монтажных работ на объектe; - ...
- Возможно без опыта работы по данному направлению; - Умение работать в программе Excel; - Ответственность; - Коммуникабельность; - Организованность.
Зоны ответственности 1. Реализация стратегии продаж в коммерческом отделе. 2. Взаимодействие с клиентами: - Обрабатывать все входящие запросы клиентов, касающиеся продукта, работы в интернет-магазине, счетов, заказов и рекламаций по телефону, почте, ...
Профессиональные требования: - Оконченное высшее техническое образование; - Хорошие навыки управления временем; - Отличные коммуникативные навыки; - Приветствуется знание английского языка (Intermediate или выше); - Дружественный и сдержанный характер ...
- Прием входящих звонков от клиентов. - Консультирование по услугам и продукции компании. - Работа с базой данных клиентов. - Оформление заявок. - Совершать исходящие звонки по холодным и теплым базам с целью продаж услуг компании. - Приглашение на встречу ...
- Опыт работы в колл-центре приветствуется. - Грамотная речь и умение работать с возражениями. - Четкая дикция. - Желание развиваться и повышать профессиональные навыки.
- Регистрация входящих, исходящих документов, обращений граждан, приказов, распоряжений. - Экспедиционная обработка корреспонденции. - Контроль исполнения сроков документов
- Использование СЭД1С, сбис. - Опыт работы с документами. - Пунктуальность, внимательность, ответственность, оперативность. - Умение работать с большим объемом работы, планирование.
- Подбор, отбор и адаптация персонала. - Организация и проведение собеседований и тестирования кандидатов. - Разработка и внедрение системы мотивации и стимулирования сотрудников. - Проведение оценки производительности сотрудников и разработка планов по их ...
- Опыт работы менеджером по персоналу не менее 1 года. - Знание трудового законодательства. - Уверенный пользователь ПК (MS Office, HR-системы). - Навыки переговоров и коммуникации. - Креативный подход к решению задач. - Высшее образование в области ...