AGM-Consulting

агентство агентство

Подбор персонала высшего и среднего звена — это наша специализация. Профессионализм нашего сотрудника состоит в том, чтобы увидеть человека за строчками резюме и суть позиции – за ее описанием. Именно так построена работа в нашей компании, потому что такой подход позволяет нам решать самые сложные и неординарные задачи по подбору персонала и находить лучших сотрудников. Мы не подбираем персонал разово, мы создаем систему, которая будет эффективно работать годами.


Наша компания специализируется на подборе специальностей:

Топ-менеджмент, руководители филиалов и представительств.
Финансы и право, бухгалтерский учет.
Производство и инжиниринг.
Строительство.
Продажи, маркетинг и реклама.
Офисное администрирование.
Управление персоналом.
Логистика.
Информационные технологии (IT-специалисты ... показать описание целиком



Вакансии в компании AGM-Consulting

Вакансии 1—6 из 6
28 декабря 2017
AGM-Consulting, Казань
по договоренности
Должностные обязанности

Построение отдела продаж: 1 этап. Изучение продукции, ее особенностей. Проведение анализа рынка (ценовой политики, изучение конкурентов, построение схем и скриптов продаж). 2 этап. Найм, оценка и обучение персонала (создание команды). Работа с готовой ...

Требования

Опыт построения отдела продаж с нуля. Желателен опыт работы в продажах строительной отрасли. Опыт переговоров с крупными клиентами. Владение технологиями обучения продажам персонала. Пользователь ПК, желательно знание программ 1 С, CRM. Опыт разработки ...

28 декабря 2017
AGM-Consulting, Казань
по договоренности
Должностные обязанности

Управление торговыми точками (найм, обучение и контроль работы персонала). Развитие и контроль продажами на закрепленной территории. Организация развития розничной сети по г. Казань по направлению массажного оборудования и товаров для здоровья. Введение ...

Требования

Желательно высшее образование. Пользователь ПК. Опыт работы по направлению развития розничной сети от 1-го года. Опыт руководства персоналом от 3-х сотрудников. Предпочтителен опыт работы в компаниях производителей или крупных дистрибуторов. ...

28 декабря 2017
AGM-Consulting, Казань
по договоренности
Должностные обязанности

Организация и контроль работы (от замера до сдачи заказчику объекта до 5 объектов) составление сметы и отслеживание заявок на материалы подсчет и сдача объемов работ сдача готовых объектов найм и обучение сотрудников, контроль работ

Требования

Высшее или средне-специальное образование (желательно строительное) опыт проведения отдельных видов общестроительных работ (от 1 года) знание правил техники безопасности, пожарной безопасности уверенный пользователь ПК желательно умение читать чертежи, ...

28 декабря 2017
AGM-Consulting, Казань
по договоренности
Должностные обязанности

Проектирование и дизайн интерьеров жилых и общественных. Сопровождение проектов.

Требования

Опыт работы с аналогичными функциональными обязанностями. Знание ПК: 3Д макс, Adobe (InDesign, Photoshop, Illustrator), CorelDRAW (и др.). Умение организовать свою работу: сдавать проекты в срок, выполнять дедлайны. Желательно высшее профильное ...

28 декабря 2017
AGM-Consulting, Лениногорск
от 25 000 до 45 000 руб.
Должностные обязанности

Проведение обходов и осмотров закрепленных больных, назначение необходимым объемом обследования и обеспечение его выполнения. Осуществление экстренной и неотложной помощи больным центра. Контроль подготовки аппаратов «Искусственная почка» и системы ...

Требования

Желательный опыт работы от 1 года (анестезиолог-реаниматолог, терапевт, хирург, уролог). Образование высшее медицинское, действующий сертификат специалиста. Пользователь ПК. Ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение работать в коллективе

28 декабря 2017
AGM-Consulting, Казань
от 30 000 до 35 000 руб.
Должностные обязанности

Составление калькуляционных карт. Расчет себестоимости продукции. Сверка с поставщиками. Обработка документов по поступлению и списанию материалов. Проведение инвентаризации, обработка результатов инвентаризации. Документооборот, оформление и работа с ...

Требования

Образование желательно бух.учет. Знание ПБУ, налогового законодательства. Уверенный пользователь ПК (специализированные программы, 1С 8, СБИС). Опыт работы в общепите обязателен, знание iiko. Внимательность, аккуратность, усидчивость, самоконтроль, ...