ОККеу

агентство агентство
Одобренный работодатель.   Клиент сайта с мая 2019 года

Кадровое агентство оККеу оказывает услуги по поиску и подбору персонала любой сложности: линейный персонал, специалисты для производства, административные работники, менеджеры, домашний персонал, высококвалифицированные специалисты, IT специалисты, сотрудники на высшие управленческие должности.



Вакансии в компании ОККеу

Вакансии 1—4 из 4
27 октября 2025
ОККеу, Севастополь
от 65 000 до 75 000 руб.
Должностные обязанности

Расчет и начисление заработной платы и страховых взносов, контроль оформления табелей учёта рабочего времени, подготовка и сдача отчётности по заработной плате, выдача справок по заработной плате, учет больничных листов.

Требования

Экономическое образование, опыт работы, навыки работы в программах 1с8 и ЗУП.

27 октября 2025
ОККеу, Севастополь
от 120 000 руб.
Должностные обязанности

Помощь руководителю в управлении отделом бухгалтерии, участие в проведении собраний, изучение новых законов в части бухгалтерского и налогового законодательства, внутренняя проверка ведения бухгалтерского и налогового учета клиентов, контроль закрытия ...

Требования

Экономическое образование, опыт работы в сфере бухгалтерии, навыки работы в программах 1с и ЗУП.

27 октября 2025
ОККеу, Севастополь
от 60 000 руб.
Должностные обязанности

Подготовка и обработка первичной бухгалтерской документации (счета, акты выполненных работ, накладные) по нескольким организациям, ввод данных в программу 1с, учет кассовых операций, формирование отчетов о розничных продажах, работа с самозанятыми.

Требования

Экономическое образование, опыт работы, навыки работы в программах 1с, Оffice, Егаис, честный знак, меркурий, банк-клиент.

27 октября 2025
ОККеу, Севастополь
от 65 000 руб.
Должностные обязанности

Сбор и обработка первичной документацией, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, учет расчетов с покупателями, сверки взаиморасчетов с покупателями.

Требования

Экономическое образование, опыт работы, навыки работы в программах 1с, office и ЭДО.