JOBCART.RU

JobCart.ru - сервис для работодателей, помогающий найти персонал. Джобкарт является сервисом размещения вакансий на популярных сайтах.
На данной странице Вы можете увидеть вакансии размещенные через наш cервис.
Для отклика на вакансию воспользуйтесь кнопкой «Откликнуться».
Вакансии в компании JOBCART.RU

- Прием входящих звонков; - Прием и контроль писем по электронной почте; - Прием, разбор, регистрация и отправка корреспонденции и посылок, работа с курьерскими службами; - Решение административно-хозяйственных задач офиса; - Координирование работы ...
- Работа с документами, офисной техникой, с программами, умение использовать ПК и уверенное знание программ MS Office: Word, Excel, Internet, социальные сети; - Владение грамотной речью и письмом, умение вести деловую переписку; - Ответственность, ...

Ваши основные обязанности будут включать: - Формирование исходящих писем и ведение документооборота. - Работа с входящими звонками и управление клиентской корреспонденцией. - Ведение путевых листов и фиксирование входящей и исходящей корреспонденции. - ...
Вам не обязательно иметь опыт работы, но будет преимуществом наличие: - Знаний 1С (желательно, но не обязательно). - Умения работать в Word и Excel. - Презентабельного внешнего вида и коммуникабельности. - Исполнительности и стрессоустойчивости.

- Доставка пиццы, закусок, десертов и напитков. - Соблюдение стандартов компании. - Поддержание чистоты и порядка.
- Наличие легкового автомобиля. - Водительские права категории B. - Ответственность и пунктуальность, ориентированность на клиента.

- Постановка задач по обработке и формированию дел техническим работникам. - Контроль выполнения поставленных задач. - Проведение экспертизы ценности документов разных сроков хранения, выделение документов с истекшими сроками хранения к уничтожению, с ...
- Знание законодательства архивного дела. - Обязательное тестирование по "Перечню типовых управленческих архивных документов". - Опыт сдачи документов на хранение в гос. архивы г. Москвы и Московской области. - Обязателен опыт общения с ...

- Курирование работы всего офиса, в том числе координация работы курьера; - Техническое обеспечение работы сотрудников компании (организация переговоров, встреч, пропусков); - Распределение звонков; - Встреча посетителей; - Административно- ...
- Уверенный пользователь ПК; - Работа с оргтехникой; - Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь; - Ответственность.

- Обработка и ввод данных в компьютерные системы. - Работа с таблицами Excel/Google Sheets (сортировка, проверка, заполнение). - Формирование простых отчётов по установленным шаблонам. - Коммуникация с другими отделами для обеспечения эффективного обмена ...
- Базовое знание ПК и офисных программ (MS Office, 1С и др.). - Внимательность к деталям и высокая степень ответственности. - Способность работать в команде и самостоятельно. - Готовность к обучению и освоению новых программ и технологий.

- Консультирование и ведение приема заявителей в соответствии с утвержденным перечнем государственных и муниципальных услуг. - Правильная и своевременная обработка документов заявителей, формирование заявлений граждан, работа в различных информационных ...
- Среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование, либо незаконченное высшее образование, без предъявления требований к стажу работы, повышенный уровень ответственности, грамотная устная и письменная речь. - Умение работать в ...

- Работа в специализированной программе TravelLine (регистрация гостей, бронирование); - Консультирование гостей по всем вопросам, связанных с номерами и предоставляемыми услугами в гостинице; - Выполнение процессов заселения, расчета и выезда гостей; - ...
- Уверенное владение офисными программами ПК; - Хорошие коммуникативные навыки; - Клиентоориентированность, желание, умение и готовность дарить гостям положительные эмоции; - Выносливость, стрессоустойчивость; - Знание гостиничных программ будет Вашим ...

- Консультирование клиентов по услугам компании (оформление в программе, прием входящих звонков). - Ведение документооборота (подготовка, учёт и хранение документов). - Обработка входящих писем на электронную почту. - Предоставление отчетов о выполненных ...
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года желателен. - Знание ПК на уровне пользователя, уверенное владение MS Office. - Коммуникабельность, ответственность и умение работать в команде. - Высокая степень самоорганизации. - Способность к быстрому ...

- Помощь в организации работы в торговом центре.
- Опыт работы не требуется; - Умение работать в команде и самостоятельно.

- Подготовка, проверка и согласование договоров, спецификаций, счетов и других документов с клиентами и поставщиками. - Ведение документооборота: контроль движения документов, их хранение в соответствии с установленными правилами. - Взаимодействие с ...
- Опыт работы с договорами и документооборотом в B2B-сегменте. - Знание законодательства и нормативных актов, регулирующих договорные отношения, финансовая грамотность. - Навыки работы с системами электронного документооборота (СЭД) и ведения базы данных ...

- Обработка и управление заявками клиентов. - Ведение отчетности и учета поступающих заявок. - Участие в улучшении процессов работы с заявками. - Выполнение текущих задач в установленный срок.
- Образование не ниже среднего. - Опыт работы не требуется - готовность обучаться и развиваться в компании. - Умение работать в команде и хорошие коммуникативные навыки. - Ответственность и внимательность к деталям. - Знания основ работы с ПК.

- Общаться c клиентaми и бронировать незaбываемые пpaздники. - Пpeвpащать заявки в дoвoльныx клиентов. - Рaбoтaть с бaзoй клиeнтов и вecти oтчeтнoсть. - Радовaть малeнькиx и взpoслых гoстей. - Зaботитьcя o подгoтoвке парка к ярким coбытиям.
- Коммуникабельность и способность легко находить общий язык с людьми. - Настойчивость – ваше второе имя. - Готовность результативно общаться и мастерски владеть новой информацией.

- Доставка посылок и грузов (без продуктов питания); - Работа с сопроводительными документами.
- Наличие водительских прав: категории В механика; - Наличие смартфона.

- Прием поступающей корреспонденции и ее систематизирование; - Регистрация и оформление документов; - Организация хранения документов, отслеживание их сохранности; - Ведение телефонных разговоров и деловой переписки; - Заказ товаров, необходимых для ...
- Желательно проживание в районе Перово/Новогиреево, либо в близлежащих районах города Москвы; - Уверенный пользователь ПК, умеющий работать с офисной техникой, а также с программами Microsoft Word, Microsoft Excel и 1C.

- Обеспечивать соблюдение правил и нормативов Торгового Центра всеми арендаторами торговых площадей. - Организовывать работу технического персонала.
- Рассмотрим без опыта работы с полноценной оплатой в период обучения.

- Управление приемной (контроль за посетителями офиса, входящие звонки по административным и прочим вопросам, поручения руководителя). - Управление офисом (заказ канцелярских и хозтоваров, контроль за чистотой офиса). - Делопроизводство (оформление ...
Приветствуется: - Высшее образование (любое), либо курсы по делопроизводству. - Навыки работы с учетными системами (СБИС). - Умение работать в офисных приложениях.

- Доставка корреспонденции, интернет посылок по Москве или МО по одному району в одном направлении. - Работа с отчетной документацией и в приложении.
- Возможно без опыта работы. - Водительские права категории B. - Хорошее знание Москвы (МО) приветствуется. - Пунктуальность, внимательность, ответственность. - Наличие легкового автомобиля. - Наличие смартфона или планшета.

- Внесение информации в БД; - Оформление отправок для передачи клиентам; - Документооборот; - Отчетность; - Перемещение груза (до 30 кг).
- Знание 1С, MS Office; - Опыт работы на складе; - Внимательность, аккуратность, усидчивость.

- Прием и перераспределение входящих телефонных звонков, обращений по эл. почте. - Информирование по услугам клиники, запись на прием к врачам-специалистам и на услуги. - Проведение расчëта с посетителями клиники, продажа препаратов ветаптеки и зоомагазина ...
- Опыт работы администратором. - Компьютер на уровне опытного пользователя. - Грамотная свободная речь, стрессоустойчивость, аккуратность. - Высокая обучаемость, хорошая память, коммуникабельность, пунктуальность. - Медицинское/ветеринарное образование ...
